[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Стоит ли ставить ветровое стекло?

Стоит ли ставить ветровое стекло?

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

Стоит ли ставить ветровое стекло?

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 08:54

Sergeev-92
28 декабря 2009 16:51
Стоит ли ставить ветровое стекло на VS 400 intruder?
Хочу поставить GIVI A600
Хорошо ли оно спасает от ветра и дождя?!?


Nika
28 декабря 2009 20:51
Спасает от ветра и мошкары - это факт.

Sergeev-92
А именно этот кто нибудь ставил?!? (GIVI A600)
Как спасает, как на интрудуре стоит?!

Nika
28 декабря 2009 21:55
Мы сами только к концу сезона получили заказанное стекло, еще не ставили. Отзывы сугубо положительные, потому и заказали)) Надоело кладбище мошкары на нас, + "сдувает" на большой скорости ощутимо - вот от всего этого говорят отлично помогает, намного комфортней ехать.
Но заказывали точно не ГИВИ а600 winked

Sergeev-92
28 декабря 2009 23:02
А што заказывали?!? smile

Nika
28 декабря 2009 23:09
Штоб мы помнили)))) Я даж Солдату ща позвонила - он сам не помнит, хотя сам выбирал lol

Sergeev-92
28 декабря 2009 23:13
sad
Хоть бы примерно посмотреть...
Интересно...
Можешь в нете похожий найти,
и ссылку напиши smile

Nika
29 декабря 2009 00:29
пишет Солдат
кароч буду на даче - гляну че там на упаковке написано, из головы вылетело название напроч( На М как то...
Но гиви я бы не стал брать только из-за названия))))) Еще б ГОГИ назвали.

Sergeev-92
29 декабря 2009 02:02
У меня друг поставил ГИВИ и название стёр :D

Fin
29 декабря 2009 06:50
Nika, все верно написала, от мошкары помогает и на дальняк комфортно ехать.
Nika может быть у вас Мемфис стоит?
Гиви не самый лучший выбор у меня еще на 400ке стояло.

Питон
11 января 2010 18:06
А ветровики они конкретно под модель или универсальные?


Fin
11 января 2010 19:29
Есть разные варианты, можно под модель а можно универсальный типа GIVI но они не очень смотрятся если честно, по крайней мере мне не понравилось в итоге.

Питон
12 января 2010 11:09
И что лучше ставить на VS800?


Fin
12 января 2010 13:57
я бы у Memphis Shades посмотрел варианты, качественные стекла, вот себе как раз такое поставил радуюсь не нарадуюсь, но у меня проще, на чоппер сложнее подобрать стекло что бы не портило внешний вид ((((

Питон
12 января 2010 14:03
Прикольно, есть из чего выбрать, но непонятно как заказать.


Fin
12 января 2010 14:11
я если честно заказывал через салон, ты посмотри может опять же Байк ленд смогут привезти ветровичёк )))))

Питон
12 января 2010 15:11
Может... Вопрос цены опять же...


Fin
12 января 2010 15:20
Согласен, если есть вариант самому привезти то так и нужно делать )))) у меня просто такого нет к сожалению )))) приходится здорово переплачивать

Питон
12 января 2010 15:33
Посмотрим... Ищущий, да найдёт...

Fin
12 января 2010 15:55
:D

Nika
6 февраля 2010 01:59
Я за золотую середину... =\
О вкусах не спорят. )) Не все могут радоваться поездке, жуя пыль и комаров в излишнем кол-ве.

С таким же успехом можно сказать: зачем защита? Хочешь безопасности - едь на машине...
имхо.


SOLDAT
6 февраля 2010 02:26
Ветер в ощущении езды актуален, когда ездишь мало, по выходным, в сухую теплую погоду от дома к бару и обратно. А вот если впереди 800 километровый пробег с необходимостью через день ехать обратно и потом свежим и бодрым идти на работу - задумываешься, может хватит глотать пыль от грузовиков, когда их невозможно обогнать, сопротивляться бешеному потоку на 160-180 км, ч, и из за этого ехать медленнее, рассекать шлемом (или лицом) дождь, по приезду к месту назначения долго и упорно счищать мух с косухи (а в твоем случае - и с лица)? Мой ответ - нет. Нафиг надо упорно и настойчиво преодолевать трудности, которые сам себе создаешь? 8 лет я ездил на разных мотоциклах без ветровика, но в прошлом сезоне регулярные дальнячки заставили задуматься. 9-й год я хочу проездить с ним, и вряд ли пожалею об этом.

Fin
6 февраля 2010 09:15
А я вот поддержу Joe Monco, я тоже считаю что на чоппере ветровик не в кассу. Просто к сожалению в отличии от пиндостана, не все у нас могут позволить иметь два мотоцикла, чоппер что бы покататься возле дома и круизер что бы на дальняк рвануть

Dizelist
6 февраля 2010 12:32
По-любому на дальняке лучше со стеклом.
На VS неплохо смотрится небольшой ветровичок.
У меня такой стоял, на ура отбивал ветер, мух и дождь.

Trash
6 февраля 2010 14:41
Соглашусь с Joe Monco, на чеппере ветровики это пререгатива слабого, и про то как монгие жалуются на мягкость сидений....выход такой - для изнеженных всегда есть АВТОМОБИЛЬ! Кстати в этом и кроется различие БАЙКЕР и МОТОЦИКЛИСТ(любитель). Да, выборор это дело личное и о в кусах не спорят но темнемение если ты байкер то стороиш чеппер под свои интересы и плюеш иногда на такие вещи как трейл, сухую раму, маленькую фару от которой немного света, высокие рули и тд..........ВСЕ ЧЕППЕРЫ ВСЕГДА ДЕЛАЛИСЬ В УГОД СТИЛЮ!!!!


Питон
6 февраля 2010 17:38
Всё равно, сколько людей - столько и мнений. И каждый сам решит, что ставить на свой мотоцикл. Одно можно сказать точно,не попробовав ездить с ветровиком, нельзя сказать плохо это или хорошо.


SOLDAT
6 февраля 2010 19:01
Блин, я слаб... Я чертовски слаб. wink wink wink


truecruiser
8 февраля 2010 14:38
А я вообще так делаю!, Захотел - снял стекло, и на гору, далеко? - пожалста - одел и поехали и так и сяк!) и еще шея начинает болеть после первой сотни км без стекла, надо всегда иметь 2 варианта в запасе!)


Nika
8 февраля 2010 14:58
truecruiser, странно, после первой сотни шея болит? Что у меня, что у Солдата та же фигня, но намного позже... У тебя со шлемом все норм по ощущениям?
А насчет стекла (снял\обратно поставил) - эт верно, оно же не приговор пожизненный)))


Fin
8 февраля 2010 16:02
Без ветровика шея пипец как болит, одна из причин покупки.


Питон
8 февраля 2010 16:13
Хмм, значит надо всерьёз задуматься о ветровике... Эх, продавец не отдал стекло с мотом вместе, потому что мы с ним торговались и цену сбили. sad


Fin
8 февраля 2010 16:55
Купишь, поездишь да посмотришь не торопись ))))


Питон
8 февраля 2010 19:07
Тоже верно.


Fin
8 февраля 2010 21:27
у меня из-за сопротивления ветра.


SOLDAT
8 февраля 2010 22:26
Ехать 140 и выше хоть сколько нибудь долго - утомляет. Я бы не сказал, что болит шея, просто общий напряг. А на 180 ветрюга такой, что дышать через раз приходится.

Engineer
8 февраля 2010 22:41
Дядьки, вы что на спорты пересели? Откуда такие скорости, или дрэг рейсинг? Но откуда тогда уставшие шеи? Надо же наслаждаться жизнью, чоп не для скорости... а для удовольствия...


Nika
9 февраля 2010 01:07
Постоянно гонять - это не дело, ни для души это ни для чего...
Но если из пункта В в пункт Z, а расстояние приличное - важна иногда и скорость. Тем более если "в понедельник на работу" или что-то подобное...


SOLDAT
9 февраля 2010 02:22
Просто ситуация из жизни: дорога на подъезде к Питеру, недавно построена, по 2 полосы в каждую сторону с отбойником, идеально ровная и без поворотов и населенных пунктов. Если не ошибаюсь, конец новгородской области, если смотреть от Москвы. Ехать - кайф, по такой дороге моя комфортная скорость (без ветровика) - максимум 130-140 км/ч. Движок не напрягается, всё доставляет удовольствие, ветер еще более менее терпим, но тут меня обгоняет фура(!), которая идет 145. Ехать на такой скорости за фурой весьма неудобно, а ехать медленнее - значит приехать домой уже ночью (на след. день к 9 надо было на службу). Пробовал её отпустить - она упирается во впереди идущие машины, и я так или иначе ее догоняю. От нее летят камни, пыль, еще какое-то г-но, ну неприятно, да и небезопасно это. Чего бы собственно не отжечь разок по такой дороге, заодно и от фуры этой злосчастной уехать? Итог - 180 км/ч - предельная скорость, моя а не мотоцикла. Чувствую запас в ручке газа еще есть, и у движка обороты не максимальные, а вот у меня запаса уже нет. Ветер пытается сдвинуть шлем на затылок, ремешок начинает душить, и в грудь идет такой напор, что хрен вздохнешь, посадка-то прямая! Вот тут то мне и понадобился бы ветровик.
Впрочем, это был еще и спортивный интерес, в дальнейшем за весь сезон я только один раз разогнался до 160.

Dizelist
9 февраля 2010 03:41
Цитата: SOLDAT
тут меня обгоняет фура(!), которая идет 145

стритрейсер однако, wink не посмотрел что за тягач был?
сегодня по рации спрошу у народа, кто так может разогнаться.


Fin
9 февраля 2010 08:08
ВО ДИЗЕЛЬ, а я у тебя про рации еще узнать хотел, что за зверь где купить? ))))) слышал реальная штука особенно на дальняк полезно, думаю на мот ее запиндюрить ))))

truecruiser
9 февраля 2010 08:32
Не то что болит, блин на скорости 160-170 просто ехать неприятнол в пыль и дождь, приходится напрягаться при езде, не люблю этого..... а с ветровиком и защитой ног все сухо и чисто)
Перейти в начало страницы Сообщить о сообщении


Питон
9 февраля 2010 11:10
Нда, блин, скоростные гепарды... laughing


Fin
9 февраля 2010 11:43
Да я вот тоже как купил, погонял потом понял что хочешь быстро садись на пластмаску, даже дальние расстояние лучше ехать не торопясь, ну а если опаздываешь на работу, то рассчитывать время выезда.


SOLDAT
9 февраля 2010 13:11
Dizelist, запомнил еще как! Когда я сначала услышал свист турбины, за спиной, мне уже стало не по себе, потом глянул в зеркало и все что я там увидел - огромная хромированная решетка и надпись - Freightliner! Вот он


Fin
9 февраля 2010 15:11
Я думаю что каждый ездит как ему кажется предпочтительнее, у меня полтора литра, но я люблю ездить медленно, по началу конечно летал, но потом сработал тумблер, зачем лететь из пункта А в пункт В, когда ты едешь и наслаждаешься поездкой, дорогой а не встречным ветром который реально отворачивает голову и шлем работает как парашют.
Меня лично не беспокоят обгоняющие машины, да фуры задалбливают и от них лучше держаться по дальше, но если фура летит я не стараюсь ее сделать, смысла нет, может у него жена рожает )))) пусть летит. А так тошниш 100 км в час в населенных пунктах 60 как положено, и не менты ни их радары тебя не беспокоят. Вон жена моя подтвердит, обратная дорога из Питера нам далась на много легче чем лететь сломя голову, да быстрее добираешься но стоит ли оно того, если честно я люблю ехать а не сидеть дома или гулять по улицам места назначения, для меня важна именно дорога.

Не кидайтесь помидорами, я никого не учу и не заставляю ездить как я, просто высказал свою точку зрения и расписал свою манеру вождения.
Большой объем двигателя тебе дает чувство надежности, если будет экстремальная ситуация на обгоне например то ты знаешь что этот самый объем тебя вытянет, на 400ке к сожалению такого чувства нет.


SOLDAT
9 февраля 2010 15:23
Фин, согласен с тобой, в н/п 70, видишь гайцов - сбросить до 60 дело секунд. По шоссе мы с Никой обычно ездим 110-120, на обгонах до 140. Прямо скажем, не космические скорости. Вобще, многое зависит от свободного времени.


Nymphetamine
9 февраля 2010 15:23
соглашусь с мужем)даже будучи просто пассажиром,на 1500 чувствуешь себя намного уверенней,чем на 400))а насчет скорости и обгонов...ну лихачей много,выпендриваются,но на самом деле чего выпендриваться,если вас даже разглядеть толком не могут)а так едешь себе,а все озираются,приятно же)) love
Перейти в начало страницы Сообщить о сообщении


Питон
10 февраля 2010 01:10
Фин, судя по последней фразе ты себе "кровника" нажил. И за что же он тебя так невзлюбил? laughing


Fin
10 февраля 2010 08:24
ууууууууух жарко тут вчера вечером было я чувствую.
Питон, почему кровника? Просто у нас одно совместное дело задумалось )))). Я сам по себе человек довольно мирный и стараюсь не напрягать ни себя ни других, так что с Джо у меня нормальные отношения )))))

P.S.
Очень печально, что мы между собой не можем без ругони все решить. Споры это хорошо, особенно когда каждый стоит на своем, ведь мы все разные и у всех жизнь своя, со своими тараканами. И пока мы из-за таких глупостей ругаемся не быть нам братством к сожалению. Ладно продолжаем обсуждать все же тему: "Стоит ли ставить ветровое стекло".

Ребят я не хочу сам стирать не нужные посты, как Ника написала, где считаете что наксерачено, уберите пожалуйста сами, да бы у людей которые сюда придут не возникло мнения что они попали к портовым грузчикам. Спасибо за понимание.


Питон
10 февраля 2010 08:51
Ааа, а то в свете всех этих споров и удалений,
Цитата: Joe Monco
Fin - с тобой не прощаюсь
, звучит как угроза. laughing


Fin
10 февраля 2010 12:19
smile


Питон
10 февраля 2010 13:50
Я так понял товарищ Joe Monco покинул нас насовсем?


SOLDAT
10 февраля 2010 15:38
Тему почистил. Хочется верить, что в дальнейшем она будет развиваться в нормальном ключе. Давайте уважать друг друга!
SOLDAT


Fin
10 февраля 2010 15:39
Да, Joe Monco удалился с форума


Питон
10 февраля 2010 15:56
Ну что ж скатертью дорога...

Doom-39rus
10 февраля 2010 21:41
мое мнение,на чоппере ветровик не нужен(так как это будет уже не чоппер а не пойми что!),а на крузере вполне уместно,так как комфорт прежде всего,тем более если на дальняк лететь!)


Nika
10 февраля 2010 21:52
Постоянно - да, никакой неодходимости.
В дальняк - почему бы и нет? Удобно. + можно подобрать аккуратный ветровичок, который не будет смотреться как пятая нога у коровы))
Захотел - снял, захотел - поставил. Крепления можно тож выбрать оптимальные, чтоб быстро снималось. *надеюсь у нас будут именно такие*))



Питон
11 февраля 2010 09:31
Пожалуй соглашусь с тем, что ветровик надо иметь, захотел поставил, захотел снял... А что касается внешнего вида, по-моему главное это удобство пользователя.


Nika
11 февраля 2010 11:32
Питон, внешний вид - тож дело такое... ну тут опять же можно найти эту самую золотую серединку ^_^
*почему-то пришло в голову сравнение с туфлями на оч. высоком каблуке))) Они, заразы, красиииивые - но сутками в них не побегаешь, как в кроссовках* wink

Sergeev-92
12 марта 2010 16:57
Всё таки я заказал ветровик smile


Fin
13 марта 2010 07:09
ну хорошо, поездишь посмотришь, с ним конечно очень удобно
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron