Ну чтож, зима в самом разгаре, в связи с этим дошли руки до мотоцикла.
Снял БДЗ. Никаких датчиков холостого хода там нет. Стоит два датчика (дроссельной заслонки и вторичной заслонки). Еще стоит сервопривод вторичной заслонки. Датчики снял, проверил омметром, с ними все в порядке. Разобрал сервопривод, тоже чистый.
Сами заслонки достаточно грязные, но закрываются плотно. Открутил винты синхронизации и вот там-то, видимо, собака зарыта... Один винт грязноват, а второй был в хорошем таком нагаре... Почистил его, все собрал, но завести не смог, так как аккумулятор дома.
Заказал крутой цифровой синхронизатор - придет, буду заводить, настраивать и синхронизировать.
В связи с этим еще один вопрос, как перевести мот в дилерский режим? Необходимо для того, чтобы правильно выставить датчик положения дросельной заслонки. В мануале написано, чтобы ни в коем случае не замыкали проводом - может сгореть мозг (во всяком случае так пугают), а на пендосовских сайтах народ коротыша просто ставит и вроде все работает. Я вот очкую... Мозг спалить совсем не охота... Кто-нибудь сталкивался?