Сил больше нет,и идей так же ,потому обращаюсь к знающим людям.
Проблема в том,что когда двигатель нагревается то глохнет,притом если в движении, с хорошими выстрелами в выхлоп.После чего больше не заводиться, пока видимо не остынет.основная проблема,видимо в том,что пропадает искра на свечах.
По некоторым признакам решил,что виноват ЭБУ,,взял другой ,поработал байк 10 минут и заглох...Опять искры на свечах нет.Пробывал разные ваианты,ничего не помогало. Решил глянуть реле зарядки ,снял крышку,подергал клемы,...пара минут буквально ,и байк легко завелся..
Во время работы заметил что фишка сильно греется и сама релюха прилично горячая,притом в стороне от мотора находилась.В итоге сам заглушил,так как двиг уже начал перегреваться.
В какой то момент начали слегка плавать обороты, полил водой релюху,охладил,и по ощущениям они выровнялись
Так вот в чем вопрос не может из-за нее пропадать искра ,что не выдает какие то токи ..Вольтаж в норме,стоит вольтметр,на холостую около 14,как и всегда было.
PS а,перед всем этой тягомотиной менялись цепи ГРМ.