Fin
12 декабря 2009 19:17
Начнем с переднего тормозного контура.
Вот эти шланги будем ставить:

Для работы нам понадобятся два шестигранника на 4 и 5 и два ключ 12 и 10.
Откручиваем старый шланг, от машинки, принцип такой же как и на сцеплении:

Затем нам предстоит небольшая эпопея

Что бы спокойно подлезть к шлангу который конструкторы заботливо пропустили через траверсу и закрыли накладкой от посторонних глаз, придется снять поворотники и фару

И так снимаем защитные крышки во внутренней части между траверсами:

Теперь откручиваем винты крепления передней хромированной накладки:
Внутренняя сторона:


Внешняя сторона:

Далее, откручиваем блок поворотников два винта внизу:

Но поворотники держит винт-подонок я его так обозвал

Теперь снимаем фару, два серебристых винта по бокам, не крутите вот эти винты:

Они отвечают за регулировку фары, в верх, низ и вправо, влево.
Теперь как сняли оптическую часть фары, аккуратно отсоедините колодку от лампочки и положите фару в сторону:

Вот тут и стоит этот винт, выкручиваем его и поворотники сняты:

Принимаемся за снятия корпуса фары, три винта на 10 внутри корпуса фары, откручиваем их:


И вуаля, передняя хромированная крышка съедет вниз и мы добрались до тормозного шланга.
Положите мягкую тряпку на крыло что бы не поцарапать его и вытягивайте шланг вниз, по идее он выйдет вместе с уплотнительной резинкой которая стоит в траверсе:

Вынимаем ее, поставим на новый шланг:

Теперь прикручиваем новый шланг к машинке, и протягиваем его к суппорту:



Соединительные болты на 14, скручиваем их в меру сильно, что бы воздух не проходил внутрь шланга, я тянул до упора:

Ну вот, шланг установили, теперь прокачиваем тормозной контур, для этого заливаем тормозную жидкость в расширительный бачок, и несколько раз жмем на ручку тормоза, через 10 качков (качки регулируйте по желанию, можно и больше 10), зажимаем тормозную ручку, и на суппорте, откручиваем дренажный винт ключом на 8, как только жидкость с воздухом перестала двигаться по трубке, не отпуская тормозной ручки, затягиваем винт обратно и повторяем процедуру накачки. Тут происходит нагнетание давления в тормозную систему и воздух находящийся в контуре, выходит:







Fin
12 декабря 2009 19:17
Качал тормоз очень долго, видимо потому что шланг был снят два дня и тормозная жидкость полностью вытекла, вот столько жидкости вытекло прежде чем тормоз начал срабатывать:

Вот как выглядят армированные шланги:


Теперь собираем фару и блок поворотников. Все с передним контуром закончили
Дошло дело и до заднего тормоза, и так вперед
Снимаем правую боковую накладку на бак:

Откручиваем звуковой сигнал и передний выхлопной патрубок:



Вынимаем аккумуляторную батарею и откручиваем аккумуляторный кожух ключ на 10:




Теперь как все сняли, откручиваем старый тормозной шланг, штатный винт на 12, подстелите тряпку на пол а то жидкость будет вытекать:

Теперь откручиваем тормозной шланг с заднего суппорта, ключ на 12:


Дальше придется немного помучится и выдернуть старый шланг из креплений на раме, не растеряйте уплотнительные резинки, будем их устанавливать на новый шланг:




Снимаем правую накладку там где масло-заливная горловина и блок предохранителей и продолжаем вынимать шланг:



Начинаем установку нового шланга. Я начинал с заднего суппорта, не фиксируйте болт, шланг должен свободно вращаться, потому что придется его еще рамещать в местах крепления:



Я снял со старого шланга защитную фольгу на всякий случай и одел на новый, тем более шланг в этом месте проходит рядом с выхлопным патрубком:



Все как шланг четко размещен внутри рамы, фиксируем болты на машинке и на суппорте.
Снимаем крышки с машинки и прокачиваем тормозной контур:




У меня прокачка заднего тормозного контура, заняла 5 минут, все очень просто и быстро по сравнению с передним тормозом



Вот и все, без аварийной езды Вам.