[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Расскажите по различиям движков 1,4 и 1,5

Расскажите по различиям движков 1,4 и 1,5

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Расскажите по различиям движков 1,4 и 1,5

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 12:27

Расскажите по различиям движков 1,4 и 1,5
SOLDAT
17 ноября 2010 08:38
Собственно для общего развития, кто может рассказать чем эти движки принципиально отличаются?



alex_G
17 ноября 2010 17:45
полторашка: компрессия 8.5:1, мощность 67 л.с. при 4800, крутилка 119 Нм при 2800. одинчетыре: компрессия 9.3:1, 72 лошади при 4800, 115 Нм при 3200; у полторахи увеличен диаметр цилиндра на 2,0 мм (до 96 мм) и на 3,0 мм (до 101 мм) удлинен ход поршня, в результате чего объем двигателя составил 1462 куб. см. На коленчатый вал установлен маховик, который стал тяжелее на 30%.
В отличие от 1.4 карбы расположены между котлами, что значительно упрощает жизнь владельцу полторашки. итог: принципиально ничем - оба двигатели внутреннего сгорания:)) просто полтораха менее оборотистая, может быть менее подрывистая, но более тяговитая.


SOLDAT
18 ноября 2010 09:22
Алекс, приветствую! Спасибо за ответ! Немного поправлю - не компрессия а степень сжатия.


Питон
18 ноября 2010 13:50
степень сжатия 8,5:1, пркольно, теоретически в него 80 бензин лить можно.


SOLDAT
18 ноября 2010 15:48
Питон, тогда уж 85-й...


alex_G
18 ноября 2010 16:31
да ошибся, степень сжатия - верно:)
85-й? первый раз слышу...
а вобще чем мы кормим моторы - это еще вопрос. качество нынешнего топлива - отдельный разговор (иногда кажется в баке тот самый 80-й, вместо 92-го, просто с присадками, чтоб не детонировал)...


DEM
18 ноября 2010 16:52
в природе не существует 95-92 и т.д. бензина. Есть базовое топливо в которое добавляются присадки для повышения октанового числа, уменьшения детонации и т.д.
Сегодня по работе был на московском нефтеперерабатывающем заводе, прикольное место.! Но, не приведи господи, жахнет, мало хрен покажется всем в радиусе километров 50.... wink wink wink


SOLDAT
18 ноября 2010 22:26
Алекс, понятно что нет такого бензина) Это я к тому, что 80-й туда лить нельзя.


Атцкий Сцотона
18 ноября 2010 23:07
Если я не ошибаюсь, то у полторашки оба цилиндра охлаждаются маслом, а у килочетыреста только передний...


Питон
19 ноября 2010 09:10
SOLDAT, не знаю, 85 не встречал, в Питере 76, 80, 92 и т.д.


SOLDAT
19 ноября 2010 09:12
Атцкий Сцотона, давным-давно я слышал эту легенду... Насколько помню, это не так. Уточню на досуге.


Al_Val
5 января 2011 20:22
В каталоге МОТО 2007 года мощность мотора 1500сс 112л.с. указана, а 800сс - 59л.с.
Пробовал прикрепить отсканированную страничку, не получилось.
У товарища драга 1100сс он её где-то в польше на слёте на стенде прокручивал -
вышло там чуть больше 60 коней.
Так она по сравнению с моим не едет совсем... Мой ракета просто...


den
6 января 2011 18:40
В каталоге Мото всегда было много опечаток....больше 100 л.с.-мощность 1800 кубового интрудера....а драг 1100 и интрудер 1500 разгоняются одинаково..,если движки нормальные


Fin
6 января 2011 21:16
Атцкий Сцотона, точно так.


Атцкий Сцотона
7 января 2011 22:16
Fin, smile
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron