Enot
6 марта 2010 00:39
Как отрегулировать декомпрессоры ???
Fin
6 марта 2010 07:21
Почему решение именно регулировать декомпрессор?
Dizelist
6 марта 2010 08:11
Для начала проверь работу солиноида (электромагнит над
головкой пер.цилиндра) состояние тросиков, они имеют свойство
закисать от перегрева.
Если всё ок, (по мануалу) рабочий ход солиноида 6мм.
передний тросик без провисания,
провисание заднего 1мм.
солиноид легко проверить отсоединив клемму стартера от реле стартера
и нажать на старт, будет храктерный щелчок.
Иногда бывает просто надо зарядить аккум, от недозаряда кажется
что декомпрессор не работает.
При полностью заряженном двигатель заводится и без него, проверено.
Fin
6 марта 2010 11:40
НУ могу лишь подтвердить слова Диза. Если мот плохо заводится то это 99% Акумулятор )))
Fin
7 марта 2010 08:21
Вспомнил тут кое что по поводу плохого запуска)))))
У меня на 400ке была такая проблема приходилось порой даже толкать благо он легкий )))))
Так вот, проблема была в том что стоящие в карбюраторах мембраны имели микро трещины, от времени они полюбому появляются, после их замены я мот не узнал, он начал не просто ездить, он начал летать и это была 400ка, и заводится он стал с пол тычка.
Кстати новые мембраны я себе в карбы уже заказал ))))))
Dizelist
7 марта 2010 09:27
Fin,
И какова цена вопроса?
Fin
7 марта 2010 10:21
Две мембраны - 1460 рублей, заказной номер: 13501-34E00
Dizelist
7 марта 2010 10:30
Спасибо, в принципе очень недорого.
Fin
7 марта 2010 10:39
ну вот я тоже подумал моту уже 11 лет не лишним будет и заменить на новые ))) тем более уже была такая бяка
truecruiser
9 марта 2010 09:16
Диз, хочшь тебе закажу? или если ты первый заедешь в магаз, закажи мне, ок?
Я постараюсь сегодня.
Знаю что расход сильно упадет при их замене!
Enot
12 марта 2010 20:53
Да кто то из Интрудеристов посоветовал проверит натяжение тросов и работу соленойдов вот и возник вопрос как. Ща потеплеет немного, проверю как там аккум поживает, может и вправду он мозг компасирует.