[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Установка новых тросов газа

Установка новых тросов газа

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Установка новых тросов газа

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 12:16

Fin
12 декабря 2009 19:18
Заказал себе вот такие тросы газа
Изображение
в армированной оплетке.

Что бы заменить тросы, нам нужно разобрать правый пульт:
Изображение


После того как Вы открутили два винта, крестовой отверткой, в пульте, в низу есть еще один винт, тоже крестовой, он фиксирует тросы газа:

Откручиваем его:


Теперь можно разобрать пульт и снять тросы газа:
Изображение
Изображение
И так тросы сняты, следующий этап, снимаем блок воздушного фильтра:
Изображение
Изображение
Теперь аккуратно вынимаем старые тросы:
Изображение
Здесь тросы крепит пластиковый хомут, открываем его и продолжаем:
Изображение
Изображение
Изображение
Ключом на 12, ослабляем крепление тросов к карбюратору:
Изображение
Затем вынимает тросы с "вертушки":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На этом, эксгумация тросов закончена.
Перед тем как Вы будите устанавливать новые тросы, пролейте в рубашку моторного масла, для беспрепятственного хота троса в внутри оплетки. Капаете немного масла в рубашку и тросиком водите вверх в низ, что бы масло протекло вовнутрь:
Изображение

Теперь пришло время устанавливать новые тросы, я начинал установку с карбюратора и к пульту. Повторяем все наоборот, фиксируем тросы в "вертушке", карбюратора:
Изображение
Изображение
Так же аккуратно продеваем тросы через все терни проводки как и доставали, не забываем крепить их в хомутах.
И вот мы добрались до пульта, здесь нам придется установить все обратно:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание что трос, с фиксатором, вставляется во внешнее отверстие а другой соответственно во внутреннюю, так же учтите что длинный трос, тот что с фиксатором, на карбюраторе надевается сверху, второй трос вниз, тоесть получается что внтуренний трос отвечает за подачу топлива, а второй трос отвечает за возвращение ручки, сброс газа:
Изображение
Изображение
И вот итог что у меня получилось:
Изображение

SOLDAT
11 февраля 2010 18:20
Фин, мне для общего развития интересно: на 1,5 всего 2 троса к карбам идет? а как выполняется синхронизация? Подсос чем приводится? 2 троса от ручки каждый к своему карбу независимо?

На 1,4 совсем по другому все...

Fin
11 февраля 2010 20:21
два троса от ручки, один открывает, второй закрывает заслонки, синхронизация выполняется просто. Снимаем карбы, на них стоит (на модели 98 года) одна заглушка и один перепускной резиновый шланг, снимаем их, и одеваем шланги с синхронизатора, ставим карбюратор на место. Затем заводим, выставляем холостые на 1750 оборотов и регулировочным болтом начинаем синхронизировать оба корба. Отсинхронили, все снимаем, ставим заглушку и шланг на место, карбы на место, заводим и ставим холостые на 1000 оборотов (для этого понадобится тахометр). Вот и все дела.

Подсос приводится в действие тросиком, и ручкой над ключом зажигания. )))) вот вроде бы и все.

SOLDAT
11 февраля 2010 22:51
Хм, как интересно, совершенно другая система... Еще для меня было открытием, что выхлоп со второго цилиндра обращен по-харлеевски назад а не слева вперед, как на 1,4... У меня там всего 7 тросиков получается, 1>2 к карбам, 1>2 к подсосу и один синхронизирующий, между карбами... И синхронизация по-другому происходит.

truecruiser
12 февраля 2010 07:46
Фин, а у Тя синхрон есть? поехали отсинхронимся в начале сезона!
Перейти в начало страницы

Fin
12 февраля 2010 08:05
У нас стоит тросик еще один, на декомпрессор всего 4 тросика получается )))).
Миш, синхронизатора у меня нет (пока), но есть у приятеля, вот думал попросить но скорее всего в апреле куплю уже себе свой.
Можем отсинхронить тебя, нет проблем. Главное что бы потеплело и к тебе можно было бы добраться без снега ))))

Dizelist
11 июня 2011 05:28
Очередной колхоз, короче. smile
Кончился у меня тросик газа (который на открытие), перетёрся в районе карбов, Фин отдал мне свои старые, большое спасибо, но тоже уже с потёртостью в том-же месте.
Поиски ремкомплектов успеха не дали, а такие есть, заказ дорого и долго.
Вообщем поехал я в Сокольники в подвал (Ураловское прошлое) smile , купил у велосипедистов два двухметровых тросика 1,5мм без оплётки, с бобышкой с одной стороны, единственное отличие малость пожёсче, чем родные.
Вытащил бобышку из одного и приклепал, а точнее в тисках поджал к другому (вставив в старую рубашку естественно) и откусив нужную длинну, единственная сложность аккуратно обточить велобобышки до размера 5.5мм, их размер 7мм.
Всё, трос готов, 15 мин работы.
Экономия на лицо, стоят велотросики 50 руб за штуку, сколь отходят напишу позже.

Al_Val
13 июня 2011 20:42
Долго отходят.... :)
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron