Страница 1 из 4
Вопросы новичка

Добавлено:
30 окт 2012, 22:22
Rolf
Всем привет! Влился в Ваши ряды! Есть несколько вопросов, на которые пока что не нашёл ответов.
1. Поделитесь ссылочками на заграничные сайты где можно покупать всякие байкерские радости (нужны дуги на мот)
2. Как заменить масло? где сливная пробка, куда заливать, чё лить?
3. где купить мануал? в электронном виде скачал - не впечатлило(

Re: Вопросы новичка

Добавлено:
31 окт 2012, 07:23
Fin
Привет!
Мануал на только на английском, могу тебе привезти книжку Clymer Manual очень подробно о ремонте написано, сам по ней работаю.
Остальные заказы через Ebay, если хочешь, могу помочь с доставкой и ремонтом:
Масло меняется не сложно, в принципе в мануале написано.
Если мот долго стол то прогревать его не нужно, так-как масло все стекло в поддон собственно что нам и нужно, если стоит меньше суток, то нужно прогреть до рабочей температуры.
Устанавливаем мот ровно, под боковой упор ставим крипич например, если есть мото-домкрат, то можно воспользоваться им, затем отворачиваем заливную пробку, она стоит с правой стороны, за маленькой хромированной крышкой, ставим поддон под сливную пробку, откручиваем ее и сливаем масло, затем как масло слилось, откручиваем масляный фильтр и сливаем масло с него, закручиваем сливную пробку, устанавливаем новый масляный фильтр и заливаем масло, до метки, смотрим в специальное окошечко, находится также с правой стороны внизу, на картере, уровень масла в картере должен быть посередине окошка.
Затем закручиваем заливную пробку, заводим мотоцикл и даем ему поробатотать немного, глушим, даем остыть и смотрим в окошко, если масло ушло то доливаем до серидины и успокаиваемся на 6000км.
Я лью Motul 5100 10w40.
Re: Вопросы новичка

Добавлено:
01 ноя 2012, 22:46
Rolf
Спасибо! мне бы понять куда лить масло (где заливная пробка и где сливная), и что лить. Автомобильное 10-40 кастрол подойдёт? его там литра 4?
Re: Вопросы новичка

Добавлено:
02 ноя 2012, 08:24
Питон
Автомобльное НЕЛЬЗЯ, только в крайнем случае, если ты масло потерял и тебе просто доехать надо.
Залей Motul 5100, самое оно. Ну а ежели тебя Castrol прёт, то лей ACT>EVO X-TRA 4T 10W-40.
Re: Вопросы новичка

Добавлено:
02 ноя 2012, 09:51
Santtu
Re: Вопросы новичка

Добавлено:
02 ноя 2012, 13:24
Толстый
Короче самый лучший вариант это моторное масло для 4-х тактных мотоциклетных двигателей, с моторным лучше не эксперементируй (накроется двгло будит ой как обидно). Масло СИНТЕТИЧЕСКОЕ вязкость 10в40. Лично я пробовал Мотюль, моторекс, айпон. Разници среди них непочувствовал, остановился на моторексе. Откуда масло сливать: становишся в позу, заглядываешь под мот, у тебя сзади коробки посеридине внизу сливная пробка, фильтр спереди внизу. Куда заливать: справа у тебя стоит хромированная крышка на 4 болтах, под ней заливное отверстие. Заливать удобнее с использованием лейки.
Re: Вопросы новичка

Добавлено:
02 ноя 2012, 15:16
Santtu
Толстый, ты вот так заявляешь: Масло СИНТЕТИЧЕСКОЕ.....Откуда такое заключение??? Из какого авторитетного источника это взято???? Мне вот было сказано, что в двухцилиндровые моторы синтетику не льют. Сказали люди, которые имеют ...ну просто ооочень многолетний опыт эксплуатации V-Twinа. И книжки тоже так пишут. Если же по существу...то на этикетке должна быть маркировка JASO T903 или МА. Такая маркировка есть и на синтетике, и полусинтетике и минералке. Так же на крышке не должно быть метки, что масло энергосберегающие " ENERGY CONSERVING". Зампотех придет поправит..рассудит;)
Re: Вопросы новичка

Добавлено:
02 ноя 2012, 17:45
Питон
Santtu, в автомобильные и мотоциклетные масла добавляют разные присадки и это достаточно критично особенно для мотоциклов у которых сцепление , как у нас, в масляной ванне. Масло оно и автомобильное МОТОРНОЕ и мотоциклетное МОТОРНОЕ, но разделение между ними сделано не зря.
Re: Вопросы новичка

Добавлено:
02 ноя 2012, 18:22
Santtu
Re: Вопросы новичка

Добавлено:
02 ноя 2012, 18:35
Santtu
физико-химические свойства того же мотюля авто и мото
Давайте сравним....