Fin 19 янв 2013, 09:05
Поделюсь и своим опытом стекловодства.
Всегда езжу со стеклом, был период владения мордой как на ХД .
Если что то и ставить для защиты то это морду тем более на 1500х моторах это намного проще чем на 1800.
Если морда не нравится, ставить оригинальное сузуковское стекло, лучше OEM вариантов не нашел для себя.
Минусы стекла:
1. В дождь запотевает и ни хрена не видно, приходится протирать его постоянно либо смотреть над ним и по бокам.
2. В тумане запотевает и смотрим пункт 1.
3. Если с дороги летит грязь в межсезонье, то это вилы, поэтому вожу с собой очиститель и тряпку.
4. Есть вариант не установить люстру, если она не оригинальная. На своем стекле пришлось выпиливать дырки под доп фары и резать дефлекторы под поворотники, есть ролик на youtube, там видно что я сделал :)))
Плюсы:
1. Мухи липнут не к зубам, а на стекло.
2. Камни с дороги так же не достигают цели.
3. Если стекло с дефлекторами то и ноги остаются не такими грязными.
4. Если есть музыка то ее будет лучше слышно, но тут же возникают странные ощущения потому что начинаешь слышать не только музыку но и шума мотора и все время себя накручиваешь прислушиваясь к подозрительным шумам ))))
5. Со стеклом и без очков езжу очень быстро, ничего не летит в глаза, разве что при боковом ветре не приятно, использую открытый шлем, без стекла.
6. На стекло можно установить всякие фитюльки которые на руль не закрепятся :))))
Ни за, ни против, задуматься:
1. Не так сильно дует встречный поток ветра, но мот становится как с парусом и чуток теряется динамика.
Я за стекло, но как писали выше, оно должно быть правильное :)