[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Про прямотоки и power commander III на C90, Собственно вопро
Страница 1 из 1

Про прямотоки и power commander III на C90, Собственно вопро

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 12:31
Fin
Про прямотоки и power commander III на C90, Собственно вопрос?
Mozus
6 декабря 2010 22:46
В связи с закрытием 18 ноября 2010г. фирмы Roadhouse Brand мне не светит стать обладателем их дивной продукции! :(
Первое: может кто знает фирму производящею аналог их дулесов? Да и вообще кто что посоветует на C90 из прямотоков? Захотелось теперь вот эти ССЫЛКА звук что пипец (на ютубе где-то видюшку видел), ну это конечно мечты в реалиях конечно нужен прямоток по практичнее, я все же собираюсь не только возить пасарыжек от бара до постели! Ибо поездка в Крым и обратно со штатным выхлопом оставила только положительные моменты. Вот хочется такой чтоб как говорится и рыбку съесть и на ..... лавочке посидеть, оставил бы штатный глушитель все в нем хорошо вот только бы был бы в нем еще рычажок регулировки громкости звука :-Р
Второе: знаю что с прямотоком рекомендуется (желательно) ставить павер комендер или его аналог (для инжекторов есесено), собственно вопрос, ставил ли кто, знает ли кто дино-стенды в Москве, настройка, калибровка и сё такое? Хотелось бы узнать о ваших ощущениях после установки последнего, плюсы минусы так сказать?
Вроде все :) буду благодарен за ответы!



Fin
7 декабря 2010 08:07
У меня приятель командер поставил, чето ему там не так накрутили несколько дней проторчал на стенде, существенной разницы не заметил, что прям мот полетел, да и с инжектором он и так дивно едет, так что мне кажется не стоит заморачиваться, опять же если решил заморочится с командером, то меняй всю начинку, то есть и катушки Диновские тоже ставь, и еще компьютер меняй, но не факт что твоя поршневая будет этому рада, да мот будет ездить лучше но и за счет увеличения оборотов будет страдать двигатель.
По поводу труб, под такой стиль мне кажется и дизайн мотоцикла менять нужно, но это только мое мнение. А штатный выхлоп на С90 довольно симпотно смотрится.


alex_G
12 декабря 2010 17:47
встал вопрос постановки прямотоков. Штатный выхлоп и правда смотрится хорошо, посему есть идея попробовать переоборудовать родной выхлоп под что-то более-менее напоминающее прямоток, ну или хотя бы нормально звучащее, при том с возможностью все поставить на место, в случае необходимости. Идея такая: отстыковать и убрать нафиг коробку, которая под седлом (то ли это резонатор, то ли глушитель),а патрубки из цилиндра соединить в обход этой коробки с сигарами. (тут правда сразу появляется проблема: с патрубками коробка соединена хомутом, и с одной сигарой тоже хомутом, а вот к другой, зараза, приварена. Придется балгаркой отрезать..)
может кто-нибудь проходил этот путь и поделиться опытом, стоит ли оно того?..
на данный момент есть пара вопросов:
1. кто нить знает что внутри этой загадочной коробки, которая стОит, насколько я помню, около 40-ка тыс. рублей??? нафига было замарачиваться с этой прелабудой под седлом, а не сделать как на всех моцах глушак в том месте, где ему подобает быть!?
2. что в самих сигарах, которые по сути и должны были бы быть глушителями, если б не эта коробка? (на сколько я понял там как в классическом глушителе изсверленная трубка, но неизвестно есть ли перегородки или еще что-нибудь такое, что могло бы душить мотор и звук?)


Fin
13 декабря 2010 09:22
1. Это что-то типа автомобильного резонатора, для очистки выхлопных газов.
2. Это и есть глушители. Мотор душит, но не сильно этот резонатор.


alex_G
14 декабря 2010 21:42
как думаете, если эту банку замаскированную убрать, оставить только родные глушители нетронутыми, звук станет серьезней, или не на много?


DEM
14 декабря 2010 23:09
анахренаж? Вряд ли звук от этогосильно измениться. Может попробовать рассверлить штатные трубы, уж коли не хочешь менять систему? На мародере я в свое время заморачивался такой хренью, длинным сверлом на 8 просверливал отверстия насквозь через 3 перегородки, получилось бюджетно но басило прикольно wink причем на х/х практически не было отличия, только при откручивании ручки.


Fin
15 декабря 2010 08:05
Вынимай эту коробку, получше звук будет, если не понравится, сделай как Dem предложил, я также на своей 400ке делал ))), звук поинтереснее становится с дырками, правда потом вообще флейты изъял.


Dizelist
15 декабря 2010 20:25
alex_G,
Фигня всё это. закажи себе нормальные прямотоки,
а родные оставь ТО проходить.
А вообще подумай, оно тебе надо,
на дальняках глухота и головная боль, по-первости, обеспечена.


Атцкий Сцотона
16 декабря 2010 09:43
Ну да...а потом привыкнишь...И будешь:"чё? а? что ты сказал???Орите громче, у меня прямотоки!" Ну и сам будешь громче говорить... wink


alex_G
16 декабря 2010 15:29
Dizelist, а с чего ты взял что по первости? я пять лет с прямотоками отъездил и в дальняках побывал - не жалуюсь... а вот езда будто на электромотоцикле, к которому нужно прислушиваться - не дело. Может прямотоки это громковато для дальняков - не спорю, но родной выхлоп это уже перебор. Вот и думаю что то среднее сделать, желательно чтобы можно было безболезненно вернуть назад, поэтому тупо пробивать стенки не хочу, а вот банку убрать можно попробовать, но будет ли от этого толк, вот в чем вопрос...
а вот интересно, кто-нибудь ставит родную систему чтоб тех.осмотр проходить? мне бы в лом было всю эту холобуду туда-обратно переставлять каждый год.. хотя на своем М-72 так и делаю, но там все гораздо проще:)


DEM
16 декабря 2010 22:20
если просто убрать из системы банку, она же резонатор, то на звук это никак не повлияет, она нужна для уравнивания давления на выходе из горшкофф, я так думаю. winked


Fin
17 декабря 2010 11:26
я с прямотоками тех осмотр прохожу все окей.


Dizelist
17 декабря 2010 21:37
ТО когда проходил, не заводил просто. wink
да и где-ж её взять, родную систему.


alex_G
19 декабря 2010 17:01
снял седня выхлоп, банку отстыковал и обнаружил внутри... ничего! вот такой облом:) абсолютно пустая емкость без наполнителя, перегородк и т.д.
так что если только ее одну убирать, то толка от этого никакого не будет, только мотору дышаться труднее станет.. значит буду все-таки прямотоки городить, а родной выхлоп придется положить на полочку.. :)


Dizelist
19 декабря 2010 21:40
Что и требовалось доказать. smile
Да и есть ли смысл, родной выхлоп уродовать.
Убрав резонатор, пришлось-бы приёмные трубы с глушителями стыковать,
а это не так-то просто,под прямым углом.


piklalka
19 декабря 2010 23:00
есть снятый родной глушитель, убрать банку там нифига не поблема.


Fin
20 декабря 2010 10:08
Dizelist, одно из условий прохождения ТО завести двигатель, так что про прямотоки не правда.


Михалыч
21 декабря 2010 12:26
Цитата: Mozus
знаю что с прямотоком рекомендуется (желательно) ставить павер комендер
В идеале тогда и фильтр сопротивления нулевого.
По работе Паверкома есть нареканий немало. Лучше родных перепрошитых или тюненых мозгов ничего нет.
По поводу стенда - обратись в РК-сервис или Мультипасс, там ребята на стенде грамотные работают. Не так давно они там аналог PC сваяли. Работает поинтереснее в разы. Да и цены у них различаются.
А свой прямоток ваять лучше не стоит. Будет только звук и неплохо низы у мотора пропадут.


Fin
21 декабря 2010 15:49
Михалыч я на 100% согласен с тобой!