Страница 1 из 2
Маленький вопрос про OEM ветровое стекло

Добавлено:
06 мар 2013, 21:20
filin-89
к то нибудь пробовал эмблему булерардовскую с ветровика демонтировать?
что там под ней? сильно покоцатое стекло или можно оттереть или еще как? чтобы чисто все было.
и еще в добавок вопросик.
Обязательно весь бак разбирать чтобы свечи поменять?
в дороге как то не очень удобно будет.
Re: Маленький вопрос про OEM ветровое стекло

Добавлено:
07 мар 2013, 09:09
Толстый
А ты до дороги, через 10-15 тысяч меняй и будит тебе счастье, а фальш бак снимать нкужно полностью
Re: Маленький вопрос про OEM ветровое стекло

Добавлено:
07 мар 2013, 12:30
filin-89
ДА это понятно, что перед дальней дорогой надо все проверить и подготовить, но вот случись нечто неожиданное и блин печать) мало ли свечи плохие, бракованные или еще что)
Re: Маленький вопрос про OEM ветровое стекло

Добавлено:
07 мар 2013, 14:31
Толстый
Ну я думаю, что свеча - это последнее, что может наеб нуться в дороге, покупай обычные NJK. Лично я их менял через 15000 только навсякий случай, а так ходилибы они еще и ходилибы...
Re: Маленький вопрос про OEM ветровое стекло

Добавлено:
07 мар 2013, 18:53
Fin
1. Наклейка на двух стороннем скотче, пластиковой картой удаляется на раз два
2. Свечи меняю раз в сезон и не парюсь, сейчас езжу на иридиевых, там замена раз в 60 тысяч + - так что эксперементирую
Re: Маленький вопрос про OEM ветровое стекло

Добавлено:
08 мар 2013, 11:38
Santtu
Я тоже вкрутил иридиевые NGK с одним электродом, а выкрутил четырехэлектодные- душевный дискомфорт появился.
Re: Маленький вопрос про OEM ветровое стекло

Добавлено:
09 мар 2013, 07:51
Fin
Рассыпался электрод?
И после какого пробега выкрутил?
Re: Маленький вопрос про OEM ветровое стекло

Добавлено:
09 мар 2013, 11:40
Santtu
Re: Маленький вопрос про OEM ветровое стекло

Добавлено:
09 мар 2013, 11:42
Толстый
Помоему у вас моторы одинаковые, только на М-ке стоит форсированный
Re: Маленький вопрос про OEM ветровое стекло

Добавлено:
09 мар 2013, 12:23
Santtu
Знаю, что двигатель М1500 сильно отличается от С1500......угол развала цилиндров, количество клапанов, система впрыска и др.