Страница 1 из 2
Принцип работы мозгов на с90

Добавлено:
12 мар 2013, 05:20
IngenerNW
Задал вопрос в прошлом теме, но ответа так не последовало, поэтому выношу в отдельную тему!
На стоковых трубах кислородный датчик куда-нибудь вкручивается? Если нет, то по какому принципу работают мозги у этого мота ?
Re: Принцип работы мозгов на с90

Добавлено:
12 мар 2013, 20:46
Fin
Чуть мозг не взорвался, а в чем проблема?

Re: Принцип работы мозгов на с90

Добавлено:
13 мар 2013, 07:24
IngenerNW
Мне просто интересно стало где у него в стоке стоит кислородный датчик, так как на микрофишах я его не увидел.
Re: Принцип работы мозгов на с90

Добавлено:
13 мар 2013, 08:51
Толстый
Ну гдето должен же быть....
Ниодного инжектора без этого датчика не видел
Re: Принцип работы мозгов на с90

Добавлено:
14 мар 2013, 05:56
Fin
Вообще он должен стоять в airbox в коробке где фильтр ставится, но мне кажется на с90 их не было, у тебя по моему и лямбда зондов на трубах нет
Re: Принцип работы мозгов на с90

Добавлено:
14 мар 2013, 06:20
IngenerNW
Лямбда зонд должен стоять в выпуске, так как он замеряет количество кислорода в выхлопных газах, и в зависимости от этого регулирует топливно-воздушную смесь. Вот потому и интересно...

Re: Принцип работы мозгов на с90

Добавлено:
14 мар 2013, 09:18
Толстый
Re: Принцип работы мозгов на с90

Добавлено:
14 мар 2013, 17:46
Olegas
Бывают инжекторы без кислородного датчика. Вместо него на блоке пьезоэлектрический датчик детонации. Так на первых инжекторных Волгах было. На мотах не встречал.
Re: Принцип работы мозгов на с90

Добавлено:
15 мар 2013, 09:55
Толстый
У меня волга 2000 г.в. с 406-м двигателем была, там стоял датчик массового забора воздуха. Сразу после воздушного фильтра
Re: Принцип работы мозгов на с90

Добавлено:
15 мар 2013, 15:42
Olegas
Мы про лямбду или про датчик массового расхода воздуха говорим? ДМРВ по любому должен быть и находится на всасывающем коллекторе, после фильтра. А вот без лямбды может быть.
Толстый, вот на твоей Волге, как и на моей (99г.в.) лямбды не было.