Постоянно горят поворы с левой стороны

Постоянно горят поворы с левой стороны
MadBob
6 октября 2010 00:46
Приветствую всех, являюсь обладателем VL1500, 2000 года, проблема описана в названии темы, подскажите в чем может быть дело?
shrek772
6 октября 2010 04:37
ты бы проблему описал по подробнее чтоб люди могли давать дельные советы.....
а на твой вопрос -ответ (проводка)
Fin
6 октября 2010 07:59
Привет.
Горят я так понимаю и задние и передние слева или когда включаешь поворот моргают оба и только слева?
Не очень понятно если честно что происходит.
Питон
6 октября 2010 09:08
Или горят постоянно не мигая?
DEM
6 октября 2010 11:22
разбираешь фару и попадаешь в обитель электрического зла... там сходятся жгуты с пультов, фар, поворотов. Там и нужно искать косяк...
MadBob
6 октября 2010 11:58
Прошу прощения за неполную информацию.
После прошлой зимовки, выкатил мотоцикл и оказалось что забыл отключить аккум, он естественно разрядился, поставил новый и появилась такая беда: все время горит передний левый и задний левый паваротники, а также сигнальная лампа поворотов на приборке тоже всегда горит, причем правая сторона работает отлично. Переключал повороты, отключал акум на время, не помогает, горят повороты всегда даже с выключенным зажиганием.
Питон
6 октября 2010 12:38
Электрика - наука о контактах. Пройди по косе, прозвони, почисти контакты где-то наверняка замкнуло, что-то другое сложно придумать. Тем более если это вылезло после зимовки с неотключённым аккумом, как вариант банальное окисление с последующим замыканием.
MadBob
6 октября 2010 13:23
для меня электрика - это густой лес, но буду пробывать. Спасибо
DEM
6 октября 2010 15:23
Согласен с Питоном. скорее всего что-то окислилось и замкнуло... Очиститель контактов тебе в помощь!
MadBob
6 октября 2010 17:55
а где у них стоит реле поворотников?
Fin
7 октября 2010 07:49
Реле поворотов, стоит с левой стороны рядом с масло заливной горловиной, там же находится блок предохранителей.
MadBob
7 октября 2010 11:44
Благодарю.
shrek772
7 октября 2010 17:35
мне кажеться надо искать проблему в замке зажигания потом ворошить все остальное.
GorgaR
8 октября 2010 00:09
сигнализация на моте стоит?
Если стоит что-то типа старлайна, то 90% косяк сигналки, а не мота "это я тебе , голуба, говорю как краевед" (с)
Fin
8 октября 2010 07:37
У меня старлайн стоит, и таких косяков за ней не наблюдал, было что габариты гореть переставали сгорал предохранитель а что бы на одну сторону светило а другая не горела, ну фиг знает
MadBob
8 октября 2010 12:04
Сигналка есть, но гемора с ней было ноль. Первым делом грешу на контакты и еще вариант релюха, короче буду копать.
Питон
8 октября 2010 14:22
У меня тоже старлайн и тоже пока без косяков.
MadBob
6 октября 2010 00:46
Приветствую всех, являюсь обладателем VL1500, 2000 года, проблема описана в названии темы, подскажите в чем может быть дело?
shrek772
6 октября 2010 04:37
ты бы проблему описал по подробнее чтоб люди могли давать дельные советы.....
а на твой вопрос -ответ (проводка)
Fin
6 октября 2010 07:59
Привет.
Горят я так понимаю и задние и передние слева или когда включаешь поворот моргают оба и только слева?
Не очень понятно если честно что происходит.
Питон
6 октября 2010 09:08
Или горят постоянно не мигая?
DEM
6 октября 2010 11:22
разбираешь фару и попадаешь в обитель электрического зла... там сходятся жгуты с пультов, фар, поворотов. Там и нужно искать косяк...
MadBob
6 октября 2010 11:58
Прошу прощения за неполную информацию.
После прошлой зимовки, выкатил мотоцикл и оказалось что забыл отключить аккум, он естественно разрядился, поставил новый и появилась такая беда: все время горит передний левый и задний левый паваротники, а также сигнальная лампа поворотов на приборке тоже всегда горит, причем правая сторона работает отлично. Переключал повороты, отключал акум на время, не помогает, горят повороты всегда даже с выключенным зажиганием.
Питон
6 октября 2010 12:38
Электрика - наука о контактах. Пройди по косе, прозвони, почисти контакты где-то наверняка замкнуло, что-то другое сложно придумать. Тем более если это вылезло после зимовки с неотключённым аккумом, как вариант банальное окисление с последующим замыканием.
MadBob
6 октября 2010 13:23
для меня электрика - это густой лес, но буду пробывать. Спасибо
DEM
6 октября 2010 15:23
Согласен с Питоном. скорее всего что-то окислилось и замкнуло... Очиститель контактов тебе в помощь!
MadBob
6 октября 2010 17:55
а где у них стоит реле поворотников?
Fin
7 октября 2010 07:49
Реле поворотов, стоит с левой стороны рядом с масло заливной горловиной, там же находится блок предохранителей.
MadBob
7 октября 2010 11:44
Благодарю.
shrek772
7 октября 2010 17:35
мне кажеться надо искать проблему в замке зажигания потом ворошить все остальное.
GorgaR
8 октября 2010 00:09
сигнализация на моте стоит?
Если стоит что-то типа старлайна, то 90% косяк сигналки, а не мота "это я тебе , голуба, говорю как краевед" (с)
Fin
8 октября 2010 07:37
У меня старлайн стоит, и таких косяков за ней не наблюдал, было что габариты гореть переставали сгорал предохранитель а что бы на одну сторону светило а другая не горела, ну фиг знает
MadBob
8 октября 2010 12:04
Сигналка есть, но гемора с ней было ноль. Первым делом грешу на контакты и еще вариант релюха, короче буду копать.
Питон
8 октября 2010 14:22
У меня тоже старлайн и тоже пока без косяков.