[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - помогите!, непонятный разъем
Страница 1 из 1

помогите!, непонятный разъем

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 12:33
Fin
помогите!, непонятный разъем
sanchez
18 марта 2010 20:08
снял левую заднюю крышку двигла и нашел неподключенный разьем.все остальные разьемы подключены.провода разьема зеленый и красный.что это может быть?


Fin
18 марта 2010 20:15
Мот года 2002го наверное? ))))
У Alex`a тоже такие висят.


Dizelist
18 марта 2010 20:22
Fin,
А что это?
в лом сейчас в гараж бежать, смотреть.


Alex
18 марта 2010 20:39
Провода имеют отношение к системе блокировки запуска двигателя если ты не на нейтрали.


sanchez
18 марта 2010 22:08
мот 99года.спасибо что успокоили.вопрос другой.что такое стоит под правой крышкой между цилиндрами?


Dizelist
18 марта 2010 22:44
Тоже забей.
Насколько знаю, если американец
устройство дла определения СО.
На японцах просто бардачок.


sanchez
19 марта 2010 13:54
спасибо


Fin
19 марта 2010 16:00
Не на каждом америкосе такая штука имеется )))) но не важно это для полиции и их техосмотров


sanchez
19 марта 2010 19:30
подскажите пожалуйста есть ли еще предохранители кроме тех что стоят у реле стартера?и еще.пропала искра после зимы.все остальное работает.хранился в холодном гараже.


Dizelist
19 марта 2010 19:40
Предохранители есть еще под правой задней крышкой двигателя.
Цитата: sanchez
и еще.пропала искра после зимы
как определил?


sanchez
19 марта 2010 20:12
определял так.взял проверенную свечу вставил в наконечник .затем закоротил на массу.после чего покрутил стартер
нашел влок.предохранители целые.искры нет на обоих цилиндрах.


sanchez
19 марта 2010 21:05
проц это такая коробка с тремя разьемами с левой стороны?


sanchez
19 марта 2010 21:27
а генератор сигнала находится под левой крышкой?а то я сегодня снимал ее чтобы проверить метку.


sanchez
19 марта 2010 21:35
метка фт.


sanchez
19 марта 2010 22:19
нашел в мануале.если правильно перевели то она нужна для регулировки декомпрессора.
на рисунке показан зубчатый венец и на нем метка f|t


sanchez
19 марта 2010 22:42
не знаешь можно ли проверить датчик сигнала на дому?


Dizelist
19 марта 2010 22:44
А какая связь между генератором и искрой.
Даже при полностью умершим генератором
двигатель заводится.


Dizelist
19 марта 2010 22:54
Цитата: sanchez
генератор сигнала находится под левой крышкой?а то я сегодня снимал ее чтобы проверить метку.
Скорей всего провода пережал на массу.
Либо не подсоеденил чего, либо КЗ
просто так ни мозги, ни датчики не умрут.


Alex
19 марта 2010 23:08
Кстати, а что ты вообще делал с мотиком? Что снимал, что отключал? На что мотик "жаловался"? От простого стояния в гараже подобное не происходит. Мы тут так можем долго сидеть гадать. Как сказал Dizelist, это может быть и замыкание, и банальный дисконект. В любом случае проверь все контакты и прозвони все элементы отвечающие за образование этой самой искры. Ну, чудес ведь не бывает...


Dizelist
19 марта 2010 23:10
Alex,
Именно это я и хотел сказать.
Чудес не бывает. smile


sanchez
19 марта 2010 23:34
купил байк в ноябре. проехал 70км от салона до дома и в гаи.заводился через раз.грешил на декомпрессор.пару дней назад начал смотреть.сегодня снимал левую крышку .завтра буду проверять.может и правда где нибудь под ней пережал.


sanchez
20 марта 2010 00:05
спасибо завтра замерю.а на счет заводился через раз я немного неточно написал.при заводе стартер то крутил нормально то не проворачивал.если включал передачу и чуть толкал то сразу нормально заводился.а если сразу крутил то заводился секунд через 15 и при этом сильно пахло бензином.поэтому и подумал на декомпрессор.казалось что компрессии мало.


Fin
20 марта 2010 06:22
Нужно у себя завтра померить будет на всякий противопожарный ))))


Dizelist
20 марта 2010 07:15
Цитата: sanchez
если сразу крутил то заводился секунд через 15 и при этом сильно пахло бензином
ещё, возможно карбы сильно переливают.


sanchez
20 марта 2010 20:02
сегодня померил.около140килоом.уточните должно быть кило или просто ом.


Alex
20 марта 2010 20:35
Ом. Нужно заказывать новый.


sanchez
21 марта 2010 18:54
спасибо alex буду заказывать.


Fin
22 марта 2010 09:03
Померил вчера у себя, показывает 192 Ом, нормалек но буду датчик заказывать на про запас.


sanchez
23 марта 2010 21:12
подскажите пожалуйста датчик сигнала можно купить отдельно?а то мне попадалось только все в сборе.и цена кусачая.


Zombie
24 марта 2010 10:09
Цитата: sanchez
подскажите пожалуйста датчик сигнала можно купить отдельно?а то мне попадалось только все в сборе.и цена кусачая.
какого сигнала и какой датчик ????
уточни.....


Fin
24 марта 2010 11:40
sanchez, тебе же Alex предложил через него заказать...


sanchez
24 марта 2010 13:05
alex подскажи пожалуйста датчик сигнала продается отдельно или вместе со статором?


Alex
24 марта 2010 13:14
мне знакомый привез отдельно.


sanchez
24 марта 2010 13:19
alex продавать будешь? и цену напиши пожалуйста.


Alex
24 марта 2010 13:26
Если я что продаю, то в разделе Продам. А так, по вопросам приобретения мотозапчастей пиши в личку, либо по аське.


sanchez
27 марта 2010 19:23
похоже что все-таки датчик.сегодня отключил датчик и вместо него подал кратковременно 2.5вольта.на контрольной свече появилась искра.


Fin
27 марта 2010 21:10
Вот фотки мотоцикла Sanchez`a:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Olegas
11 апреля 2010 02:13
Батья! Мне срочно нужен этот датчик! Кто сможет привезти? Сезон открыт, а мой конь захромал!
Перейти в начало страницы

Alex
11 апреля 2010 02:58
Я могу привезти. У меня недавно эти датчики заказывали Санчез и Фин. Ну, Санчезу он на самом деле нужен, а вот Фин может наверно одолжить smile Спроси у него.


Olegas
11 апреля 2010 11:54
Сколько стоит, как заказать у тебя?