Страница 1 из 1
ATRE

Добавлено:
01 июн 2013, 22:51
сергеич
На Truder.ru нашел тему про ATRE и его отключению. В частности, утверждается, что пропадает звон на малых оборотах.
Есть человек, который решает проблему пайкой небольшой платы из копеечных деталей. Интересует возможность установки убердевайса на С90.
Ссылка на пост:
http://www.truder.ru/forum/viewtopic.php?p=74402#p74402
Re: ATRE

Добавлено:
02 июн 2013, 08:08
Fin
Внимательно пользуемся поиском, эта тема у нас обсуждалась так-же:
Re: ATRE

Добавлено:
02 июн 2013, 11:55
сергеич
Совершенно верно, но она обсуждалась в разделе, посвященном С/М109. Меня же интересует применимость самопальной схемы из Трудеровского форума к С90. Особенно - куда конкретно ее втыкать, включая распиновку контактов. Возможно, контакты на этих моделях одинаковые, однако лопатить мануалы по обоим в самую летную погоду некогда. :-)
Re: ATRE

Добавлено:
02 июн 2013, 19:00
Fin
Я думаю тут ты не найдешь ответ про С90
Re: ATRE

Добавлено:
23 июн 2013, 19:07
сергеич
Апну тему. Заказал GiPro/ATRE от Healtech. Обошелся в 5200 + пересылка. Немного смутила инструкция по установке (на русском), согласно которой надо было заменить терминалы, идущие от датчика передачи на более другие, которые были в комплекте. Цвета проводов в инструкции и мануале от Кляймера категорически не совпадали. Написал об этом в службу поддержки Healtech. На следующее утро (!) получил ответ, что никаких переделок не требуется, должно встать как есть. Добрался до мотоцикла, снял крышку - действительно встало без вживления инородных предметов.
В общем, сегодня убердевайс был установлен. Заработал сразу, передачи показывает корректно. Единственно - при переключении вниз вторую передачу надо втыкать четко, иначе вместо нее показывает первую.
Выставил в АТРЕ 5 передачу. Как и ожидалось, чуда не произошло. Однако субъективно, тяга стала появляться на 100-200 оборотов раньше. Если без девайса по горизонтальной плоскости мот начинал хоть как-то ехать с 1400 оборотов, то теперь на 1300 на 3 передаче можно ехать в небольшую горку без каких-либо признаков эпилепсии. Конечно, динамично разгоняться при этом не получится. На первой пропали рывки при работе газом. На высоких оборотах не тестировал, т.к. стоит китайское РР. Из-за него раскручивать выше 2000 оборотов не стоит. Как придет со штатов родное, отпишусь.
Да, у меня стоит Cobra FI2000 Powrpro. В общем, получил что хотел. Индикацию передачи + возможность ехать на самых низах. Надо ли оно за такие деньги пусть каждый решает сам.
Re: ATRE

Добавлено:
24 июн 2013, 08:34
Питон
сергеич, кинь пожалуйста ссылочку где покупал.
Re: ATRE

Добавлено:
24 июн 2013, 08:55
Santtu
Re: ATRE

Добавлено:
24 июн 2013, 22:10
сергеич
Да, Santtu правильный адрес написал. Конечно, способы оплаты там есть стремные, типа перечисления на телефон (я так и поступил). Однако, не обманули, прислали. Шло около 2 недель (чуть меньше).
Из тюнеров инжектора по характеристикам в свое время привлек Cobra Powrpro. Не нужны карты, тюнит в автономном режиме на любых оборотах. Но и стоит как чугунный мост. Мне с Ебэя обошелся в $500 с доставкой. Доставка была самая гуманная. Но опять таки надо четко понимать, что чуда не произойдет. Станет ехать получше, но не особо сильно. Но лично я не жалею, что поставил все эти плюшки (да и поздно, уже уплочено) :-). В общем, вложил кучу денег, но получил что хотел - коник едет с холостых.
Re: ATRE

Добавлено:
25 июн 2013, 03:47
Dizelist
Не знал, что у инжекторов такие проблемы с динамикой.
Карбюраторы ранних версий, этих проблем не имеют, едут с холостых на моменте легко.
Правда, с 02-го года уже совсем другая динамика, чуток подкручивать надо.
Re: ATRE

Добавлено:
25 июн 2013, 09:41
Santtu