Обработка коллектора

Опции Открыть меню
Fin
12 декабря 2009 19:20
Сообщение #1
Активный участник
51
Репутация: - 10 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 2023
Регистрация: 30.11.2009
ICQ:288131257
С коллектором все просто.
Для снятия данного девайса, нам понадобится шестигранный ключ на 6, WD-40 и немного терпения.
Для начала снимаем выхлопную систему, у всех она разная так что задерживаться на ней не будем
Ну вот и добрались до коллектора. Удобнее его откручивать с левой стороны, предварительно отвернув замок зажигания:
Мне помогла WD-40, около 10 минут потратил на отмачивание болтов.
Шестигранник на шесть
Затем коллектор решено было отпескоструить, отдавал знакомому на завод все сделали бесплатно на следующий же день.
Перед тем как пескоструить убедитесь что в коллекторе не осталось прокладки и желательно резьбу обматать изолентой что бы не бить ее.
Вот что получилось после пескоструйки:
Затем я обработал коллектор медной пастой в спрее. Не делайте так! Купите лучше термостойкую краску и покрасьте ей, медная паста:
1. Не сохнет вообще
2. При нагревании начинает течь
3. Бесполезна вообще, только деньги тратить.
Вот как выглядит коллектор обработанный краской, ждем сезона и испытываем ее, надеюсь не облезет, красил в 6-7 слоев:
Откатав сезон, решил выкрутить заводские шпильки.
Теперь трубы крепятся вот такими болтами из нержавейки, эстетично и без ржавчины:
--------------------
-= Suzuki Intruder C1800R `09 =-
Fin
12 декабря 2009 19:20
Сообщение #1
Активный участник
51
Репутация: - 10 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 2023
Регистрация: 30.11.2009
ICQ:288131257
С коллектором все просто.
Для снятия данного девайса, нам понадобится шестигранный ключ на 6, WD-40 и немного терпения.
Для начала снимаем выхлопную систему, у всех она разная так что задерживаться на ней не будем
Ну вот и добрались до коллектора. Удобнее его откручивать с левой стороны, предварительно отвернув замок зажигания:
Мне помогла WD-40, около 10 минут потратил на отмачивание болтов.
Шестигранник на шесть
Затем коллектор решено было отпескоструить, отдавал знакомому на завод все сделали бесплатно на следующий же день.
Перед тем как пескоструить убедитесь что в коллекторе не осталось прокладки и желательно резьбу обматать изолентой что бы не бить ее.
Вот что получилось после пескоструйки:
Затем я обработал коллектор медной пастой в спрее. Не делайте так! Купите лучше термостойкую краску и покрасьте ей, медная паста:
1. Не сохнет вообще
2. При нагревании начинает течь
3. Бесполезна вообще, только деньги тратить.
Вот как выглядит коллектор обработанный краской, ждем сезона и испытываем ее, надеюсь не облезет, красил в 6-7 слоев:
Откатав сезон, решил выкрутить заводские шпильки.
Теперь трубы крепятся вот такими болтами из нержавейки, эстетично и без ржавчины:
--------------------
-= Suzuki Intruder C1800R `09 =-