Страница 1 из 5
особенности моего Интрудера?

Добавлено:
11 авг 2013, 21:23
Rolf
Привет всем! Сегодня покатался с нагрузкой в виде товарища. Имеем - я 100кг, товарищ -100кг. Пробег 40км трасса - проблеммы: чувствую греется, падает мощность, затяжные подъёмы - скорость со 100 падает до 80 , спасает 3я передача, так и чахну на подъём. Двигатель работает как то по-другому, вобщем греется. Город-25 км, пару раз притопил с места - подбуксовывает сцепление, и, самое важное - почти пропал задний тормоз! После 2-3 хороших оттормаживаний. Потом тормозил передним - работоспособность задних восстановилась. Думаю нужно тормозную жидкость поменять (колодки свежие Феродо). Когда вот так он нагрелся - заводится тоже не с пол оборота, нужно немного покрутить.
Мысли - я думаю при такой мощности двигателя он и с нагрузкой в 200 кг должен ехать очень резво. Правда погода жаркая +32 было. Пробег мота -23тыс по спидометру. Думаю реально 123т.....Масло свежее Моторекс 20-50, свечи новые, карбы после синхронизации и чистки на СТО.
Вопросов много, восновном выше написано... один из них - у нас сцепление мокрое или сухое? (хочу в двигатель Хадо залить).
Подскажите кто что думает по сути.
Re: особенности моего Интрудера?

Добавлено:
11 авг 2013, 21:38
Fin
По сути я лично думаю следующее.
Масло в Мотор Motul я бы лил 10w40 полусинтетика 5100 на банке написано
Как ты сам и написал что пробуксовывает сцепление по этому и не тянет скорее всего это основная проблема у тебя.
По тормозам, я менял суппорта на двух поршневые от С90 и шланги армированные, тормоза стали намного лучше чем были.
С моторным маслом я бы не экспериментировал в плане Хадо и всякой остальной куйни )))
Тормозуху меняй тоже, если не знаешь когда ее меняли вообще ))))
Ну и я бы еще воздухан глянул в каком он там состоянии.
Re: особенности моего Интрудера?

Добавлено:
11 авг 2013, 22:36
сергеич
По личному опыту поездки в Питер (450 км). Ехали я -100 кг, жена - 65 + аммуниция кожаная на обоих + на багажнике сумка кило наверное 15-20. Аппарату дополнительная нагрузка была глубоко параллельна. Вне населенных пунктов шел исключительно на 5-й передаче около 110-120 км/ч. Температура заднего цилиндра 115-125. Масло Мотюль 10-40 7100. Сцепление не буксовало, но заметил, что передачи стали переключаться радикально легче. В Питере несколько раз после сброса передачи вниз рычаг не возвращался в среднее положение самостоятельно, приходилось подталкивать его вверх носком сапога. Через некоторое время это прошло. Тормоза без изменений (в прошлом году менял жижу).
Полностью согласен с Фином по поводу заливания всякой каки в любимого коняшку. Мотюль, Кастрол с рекомендуемыми производителем характеристиками. Всякие Хадо, особенно присадки в масло - от лукавого. Если только не собираешься делать капиталку. И то я бы не советовал.
А сцепление у нас многодисковое в маслянной ванне. То есть мокрое.
Re: особенности моего Интрудера?

Добавлено:
12 авг 2013, 15:54
Питон
Поменяй сцепление и тормозуху, думаю большинство вопросов пропадёт. Сцепление у нас мокрое, поэтому не стоит лить всякие там хадо и т.п.
Re: особенности моего Интрудера?

Добавлено:
12 авг 2013, 19:54
Rolf
сцепление буксует только когда перегрев идёт...когда еду по трассе под горку - как бы мощности не хватает и начинает греться зараза...заводится нормально, глушители - стоковые без внутренностей...Хотя воздушный фильтр новый, карбы отсинхр на сто. На 2й передаче при резком ускорении с газа заднее колесо на асфальте буксует (резина новая тоже).
Тогда позволю задать коллегам ещё пару вопросов. Диски сцепления самому не сложно поменять? (навыки ремонта автомототехники имеются) и какую тормозуху и сколько нужно чтоб поменять везде (сцепление, перений и задний тормоз)?
Re: особенности моего Интрудера?

Добавлено:
12 авг 2013, 20:06
Fin
Литровой бутылки хватит.
Диски не сложно поменять.
Re: особенности моего Интрудера?

Добавлено:
12 авг 2013, 21:07
Rolf
посмотрел диски сцепления - до 100долл стоит комплект....зимой займусь. Обычно в дисках проблема?
Re: особенности моего Интрудера?

Добавлено:
12 авг 2013, 22:33
Питон
Когда сцепление пробуксовывает 100% диски.
Re: особенности моего Интрудера?

Добавлено:
12 авг 2013, 23:21
Атцкий Сцотона
или пружины)))
Re: особенности моего Интрудера?

Добавлено:
13 авг 2013, 07:52
Питон
Ладно уговорил чёрт языкастый, или пружины, но вероятность износа дисков больше. )))