Мост, Воет мост что с ним делать?

Толстый
2 февраля 2011 10:33
Дикое подозрение на то, что воет мост, Подскажите что с ним в этом случае нужно делать, и может ли он выть вообще, тоесть как определить что конкретно воет? Может быть это коробка или подшипник задний? Мот без ветровика, по этому до 70 км/ч еще слышно, потом ветер глушит или выть перестает, но звук напоминает вой моста на жигулях 5.
Щё мени робыть?
И еще подскажите через какой пробег в мосту нужно менять масло?
Dizelist
2 февраля 2011 13:13
Попробуй, для начала, на месте с вывешенным колесом на разных скоростях погонять и послушать. Масло проверь. А пока не разбирай ничего, мосты у мотоциклов очень живучие, еще на "Урале" проверял.
Михалыч
2 февраля 2011 16:02
Масло в редукторе меняют раз в 20 или 25 тысяч, точно не помню.
Коробка может шуметь излишне только на определенных передачах, шестерни которых подубитые уже.
DEM
2 февраля 2011 21:04
Забей! Я тоже по началу дико парился по поводу завываний при езде, потом понял, что это "фирменное" звучание! wink Но масло в редукторе все же сразу поменял, вот думаю по весне туда еще хадошечки для редукторов добавить...
Dizelist
2 февраля 2011 23:14
Цитата: DEM
туда еще хадошечки для редукторов добавить...
Не советовал бы тебе этим заниматься, залей нормального масла для мостов. Лью мостовую синтетику Кастроль, во все моты,никаких проблем не было.
shrek772
4 февраля 2011 03:23
я с хадо сталкивался....очень сильно разочарован.
Fin
4 февраля 2011 14:53
Воют даже С90 так что это наследственная болячка я довольно быстро привык. Зато ощущаешь сябя на настоящем мотоцикле )))
Al_Val
4 февраля 2011 19:36
Согласен с Fin и Den. Этот вой у нас песней зовётся!
Толстый
5 февраля 2011 12:38
Спасибо парни!
Уже думал что мост накрылся...
Вот еще по поводу коробки - там масло меняется отдельно от двигателя или масло двигателя смазывает и коробку? Если отдельно то где сливная и заливная пробки?
Dizelist ты пишешь что масло льешь во все мосты - их что несколько?
Dizelist
5 февраля 2011 13:30
Я писал про мотоциклы, которых на обслуживании, у меня несколько.
Толстый
6 февраля 2011 16:50
Парни подскажите про коробку - в ней масло меняется отдельно или масло в двигателе смазывает и коробку, если отдельно, то где находятся сливная и заливная пробки в коробке?
Михалыч
6 февраля 2011 17:08
Толстый,
Масло в картере и коробке общее.
Fin
7 февраля 2011 09:00
Да, к сожалению коробка совмещенна с двигателем, поэтому масло одно и тоже.
Al_Val
7 февраля 2011 16:58
Fin, а почему к сожалению?
Olegas
7 февраля 2011 18:34
Я знал, что этот вопрос зададут! Потому что ремонтировать и обслуживать агрегаты, когда они в разных картерах удобнее. И пояаляется огромное поле для тюнинга. Так на Харлеевских биг твинах устроено.
Толстый
9 февраля 2011 11:52
Вывесил вчера колесо и покрутил на передаче - воет коробка.
1) Подскажите - кто нибудь разбирал коробку, если да то какие там шестерни (бывают с прямым зубом, косым и спиральным)?
2) Может это вообще нормально для этой модели и коробка должна выть?
Точно знаю, что для прямых зубьев это норма и т.к. прямые зубья на шестернях издают вой их не воющие аналоги - шестерни с косыми и спиральными зубами, но они создают боковые усилия. По этому шестерни с прямыми зубьями самые надежные но сцуко шумные.
3)Если в коробке шестерни с прямым зубом и дело не в поломке, кто то практиковал замену шестерней на шестерни с косым зубом и стоит ли с этим морочиться??
4)Если шестерни все же поношены - их замена острая необходимость или просто будит шуметь? И вообще какой пробег должна выхаживать коробка? Если при покупке не наебали, то мой мот прошел 23 или 25 т/км .
5) Fin, Al Val? DEM подскажите неопытному - у вас мосты воют или коробки?
Dizelist
9 февраля 2011 14:20
Толстый,
Для любых агрегатов, главное наличие и своевременная замена смазки,
для проверки, ещё есть одно обязательное условие, агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры. Попробуй начать с малого, с пробегом понятно, а год какой у мота.
DEM
9 февраля 2011 14:41
Толстыч! Сдается мне, что у тебя просто жуткий приступ мототоксикоза и чеса рук! Ушлепать за 25 тыщ коробку конечно можно. но нужно очень постараться! wink Я тоже по началу парился по поводу воя, потом забил! Скорсти переключаются? Ничего не хрустит? Чего еще нужно для счастья?! wink
пы.сы. У тебя мот где-то в тепле стоит? Где ты умудряешся посередь зимы завывания на ходу услушивать?!
Dizelist
9 февраля 2011 14:51
Полностью согласен с DEM,
Толстый
9 февраля 2011 16:28
Dizelist
vl 1500
Год 2005
Масло морикс меняю раз в 5500-6000 км
Перед проверкой мот поработал минут 10, в гараже температура +15
Еще такая фигня - при переключении бывает в коробке хруст как на газоне.
DEM в теплом и уютном гаражеке, где не только можно заняться мотиком, но и еще и алкоголя жахнуть + баня во дворе, так што будишь в Белгороде - заезжай - напою и в бане попарю
а у тебя коробка или мост воет? Не пойму о чем ты говоришь "перестал париться" - про коробку или мост?
DEM
чей-та в белгород захотелось... В командировку напроситься чтоль?!....
wink wink wink
А по сабжу: жахни в гараже, сходи в баню и не мешай механизьму фунциклировать! Гудит. похрустывает, значит работает!
Чтоб не гудело и похрустывало. нужно скутер купить! smile
Dizelist
9 февраля 2011 17:24
Думаю, всё должно работать, на ура.
А передачи с хрустом, это особенности коробки, её понять просто надо, либо скорость не та, либо обороты двигателя.
DEM
9 февраля 2011 17:35
Цитата: Dizelist
Думаю, всё должно работать, на ура.
А передачи с хрустом, это особенности коробки, её понять просто надо, либо скорость не та, либо обороты двигателя.
Либо сцепление нужно нажимать.... wink wink wink
Dizelist
9 февраля 2011 17:36
DEM,
Хорош стебаться. wink
Fin
9 февраля 2011 20:47
Дизель прав, просто привкнуть нужно
Толстый
10 февраля 2011 13:33
Большое спасибо - успокоили)
Перейти в начало страницы
Al_Val
10 февраля 2011 13:35
Передачи на всех интрудерах (во всяком случае, тех которые я встречал) переключаются достаточно громко. Гдето даже читал, что япошки спецом такую громкую коробку смастерили чтоб имитировать харлеевские дела. У меня воет вся трансмиссия, я собственно даже не прислушивался, что больше редуктор или коробка. Не парься...
ПС. Давно хотел съездить в Белгород, всё думал к кому бы это поехать....
Fin
10 февраля 2011 16:18
Кстати на ХД коробка и трансмиссия не выли когда мы с приятелем катались )))
Толстый
10 февраля 2011 16:45
Al_Val Если там шестерни с прямым зубом, то это норма.
будет о чем поговорить, и потом у меня у одного в Белгороде VL 1500
DEM
10 февраля 2011 22:24
монополист, однако.... wink
alex_G
13 февраля 2011 21:14
вой и шум - это не нормально, значит что-то работает на износ, по-моему так. Братцы, вас почитаешь и создается впечатление что VL-ка с роду шумит и воет и передачи грохочат в угоду какому-то стилю и это дескать ей придает брутальности.. мож я какой-то не истинный ценитель, но по-моему это фигня:) мой как с японии пришел, единственное что меня беспокоило, это жесткое переключение передач, но ничего не шумело и не выло до сих пор, тьфу-тьфу:). Это беспокойство решила простая замена-прокачка жижи в шланге сцепления и новое масло чуть гуще рекомендованного изготовителем. Согласен - переключение не хондовское, но ничего криминального. К остальным вопросам:1) шестерни прямозубые (нафиг спрашивать на форуме то, что написано в мануале?? belay ) 2) мое скромное мнение - нет. 3) нафиг? 4) эти коробки спокойно ходят сотни тысяч км; если съедены зубы - будут вылетать скорости.
DEM
13 февраля 2011 21:26
Цитата: alex_G
Братцы, вас почитаешь и создается впечатление что VL-ка с роду шумит и воет и передачи грохочат в угоду какому-то стилю и это дескать ей придает брутальности..
Амиго! никто и не пытается утверждать, что вой и шум кого-то тут жутко прет! Просто не у кого не вызывает сомнения тот факт, что VL далеко не самый бесшумный аппарат на ходу и не стоит заморачиваться при наличии некого звукового сопровождения при езде. Если ты являешся обладателем совершенно бесшумно работающего трудера, так это же просто замечательно!
alex_G
13 февраля 2011 21:53
скорей удивительно, чем замечательно, для такого то года:))
ну чтоб на моце 2005 года выла коробка.. чтож с ним надо было сделать.
Да звук звуку рознь, штука субъективная, и уровень хозяйской щепетильности тож разный, но коробки у них живучие спору нет и лучше их не беспокоить, тут я согласен:)
Михалыч
13 февраля 2011 22:27
Цитата: alex_G
ну чтоб на моце 2005 года выла коробка.. чтож с ним надо было сделать
Не менять масло по 10-15 тысяч, ездить "внатяг" и переключаться без сцепления)) Встречал людей, которые делали все это одновременно )
Dizelist
13 февраля 2011 23:11
Насколько я понял, человек ещё не привык к особенностям данной модели, вот и спрашивает.
На самом деле у меня абсолютно бесшумный мот или нет я не знаю, не слышу, всё "Кобра" блин, smile но по коробке, повторюсь, есть у неё некоторая специфика и к ней надо привыкнуть.
А-то тему эту можно продолжать бесконечно.
Толстый
14 февраля 2011 10:29
alex_G что за шланг сцепления и какое масло ты туда заливал?
Al_Val
14 февраля 2011 10:55
Он имеет в виду замену гидравлической жидкости в системе привода сцепления.
Толстый
14 февраля 2011 11:04
По моему густота жидкости на это не влияет - может если ее там не было?
Al_Val
14 февраля 2011 11:11
Теоретически влияет. Если жидкость старая, она может частично терять свои гидравлические свойства. В итоге при полностью выжатом ручаге имеем недостаточно разъеденённые диски сцепления и соответственно громкое или нечёткое переключение передач. В практике у меня и моих знакомых такого не было.
Толстый
14 февраля 2011 11:35
Если так, то через кой промежуток необходимо менять жидкость?
Михалыч
14 февраля 2011 11:39
Толстый,
На руле бачок расширительный есть. Вот как потемнеет - меняй смело.
DEM
14 февраля 2011 12:15
Амигосы! Тормозная жидкость гигроскопична и имеет неприятное свойство впитывать со временем влагу, чем больше воды в жиже, тем хреновее она работает и тем меньше у нее температура закипания и парообразования... Так что жидкость лучше менять не реже раза в 2 года, а при покупке мота крайне желательно.
Толстый
6 апреля 2011 12:37
Подскажите к5акое масло нужно заливать в мост? (Фирма, синтетика - минеральное, Цифры)
Fin
6 апреля 2011 15:47
Я лью мотюль W90 соотвествует GL5
DEM
6 апреля 2011 16:25
Любое гипоидное масло GL5 вязкость не меньше 90.
Толстый
7 апреля 2011 15:29
тоесть 80w90 матюль???
Fin
7 апреля 2011 16:05
ага
Питон
7 апреля 2011 17:33
Я лью Castrol Syntax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5, всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе.
2 февраля 2011 10:33
Дикое подозрение на то, что воет мост, Подскажите что с ним в этом случае нужно делать, и может ли он выть вообще, тоесть как определить что конкретно воет? Может быть это коробка или подшипник задний? Мот без ветровика, по этому до 70 км/ч еще слышно, потом ветер глушит или выть перестает, но звук напоминает вой моста на жигулях 5.
Щё мени робыть?
И еще подскажите через какой пробег в мосту нужно менять масло?
Dizelist
2 февраля 2011 13:13
Попробуй, для начала, на месте с вывешенным колесом на разных скоростях погонять и послушать. Масло проверь. А пока не разбирай ничего, мосты у мотоциклов очень живучие, еще на "Урале" проверял.
Михалыч
2 февраля 2011 16:02
Масло в редукторе меняют раз в 20 или 25 тысяч, точно не помню.
Коробка может шуметь излишне только на определенных передачах, шестерни которых подубитые уже.
DEM
2 февраля 2011 21:04
Забей! Я тоже по началу дико парился по поводу завываний при езде, потом понял, что это "фирменное" звучание! wink Но масло в редукторе все же сразу поменял, вот думаю по весне туда еще хадошечки для редукторов добавить...
Dizelist
2 февраля 2011 23:14
Цитата: DEM
туда еще хадошечки для редукторов добавить...
Не советовал бы тебе этим заниматься, залей нормального масла для мостов. Лью мостовую синтетику Кастроль, во все моты,никаких проблем не было.
shrek772
4 февраля 2011 03:23
я с хадо сталкивался....очень сильно разочарован.
Fin
4 февраля 2011 14:53
Воют даже С90 так что это наследственная болячка я довольно быстро привык. Зато ощущаешь сябя на настоящем мотоцикле )))
Al_Val
4 февраля 2011 19:36
Согласен с Fin и Den. Этот вой у нас песней зовётся!

Толстый
5 февраля 2011 12:38
Спасибо парни!
Уже думал что мост накрылся...
Вот еще по поводу коробки - там масло меняется отдельно от двигателя или масло двигателя смазывает и коробку? Если отдельно то где сливная и заливная пробки?
Dizelist ты пишешь что масло льешь во все мосты - их что несколько?
Dizelist
5 февраля 2011 13:30
Я писал про мотоциклы, которых на обслуживании, у меня несколько.
Толстый
6 февраля 2011 16:50
Парни подскажите про коробку - в ней масло меняется отдельно или масло в двигателе смазывает и коробку, если отдельно, то где находятся сливная и заливная пробки в коробке?
Михалыч
6 февраля 2011 17:08
Толстый,
Масло в картере и коробке общее.
Fin
7 февраля 2011 09:00
Да, к сожалению коробка совмещенна с двигателем, поэтому масло одно и тоже.
Al_Val
7 февраля 2011 16:58
Fin, а почему к сожалению?

Olegas
7 февраля 2011 18:34
Я знал, что этот вопрос зададут! Потому что ремонтировать и обслуживать агрегаты, когда они в разных картерах удобнее. И пояаляется огромное поле для тюнинга. Так на Харлеевских биг твинах устроено.
Толстый
9 февраля 2011 11:52
Вывесил вчера колесо и покрутил на передаче - воет коробка.
1) Подскажите - кто нибудь разбирал коробку, если да то какие там шестерни (бывают с прямым зубом, косым и спиральным)?
2) Может это вообще нормально для этой модели и коробка должна выть?
Точно знаю, что для прямых зубьев это норма и т.к. прямые зубья на шестернях издают вой их не воющие аналоги - шестерни с косыми и спиральными зубами, но они создают боковые усилия. По этому шестерни с прямыми зубьями самые надежные но сцуко шумные.
3)Если в коробке шестерни с прямым зубом и дело не в поломке, кто то практиковал замену шестерней на шестерни с косым зубом и стоит ли с этим морочиться??
4)Если шестерни все же поношены - их замена острая необходимость или просто будит шуметь? И вообще какой пробег должна выхаживать коробка? Если при покупке не наебали, то мой мот прошел 23 или 25 т/км .
5) Fin, Al Val? DEM подскажите неопытному - у вас мосты воют или коробки?
Dizelist
9 февраля 2011 14:20
Толстый,
Для любых агрегатов, главное наличие и своевременная замена смазки,
для проверки, ещё есть одно обязательное условие, агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры. Попробуй начать с малого, с пробегом понятно, а год какой у мота.
DEM
9 февраля 2011 14:41
Толстыч! Сдается мне, что у тебя просто жуткий приступ мототоксикоза и чеса рук! Ушлепать за 25 тыщ коробку конечно можно. но нужно очень постараться! wink Я тоже по началу парился по поводу воя, потом забил! Скорсти переключаются? Ничего не хрустит? Чего еще нужно для счастья?! wink
пы.сы. У тебя мот где-то в тепле стоит? Где ты умудряешся посередь зимы завывания на ходу услушивать?!
Dizelist
9 февраля 2011 14:51
Полностью согласен с DEM,
Толстый
9 февраля 2011 16:28
Dizelist
vl 1500
Год 2005
Масло морикс меняю раз в 5500-6000 км
Перед проверкой мот поработал минут 10, в гараже температура +15
Еще такая фигня - при переключении бывает в коробке хруст как на газоне.
DEM в теплом и уютном гаражеке, где не только можно заняться мотиком, но и еще и алкоголя жахнуть + баня во дворе, так што будишь в Белгороде - заезжай - напою и в бане попарю
а у тебя коробка или мост воет? Не пойму о чем ты говоришь "перестал париться" - про коробку или мост?
DEM
чей-та в белгород захотелось... В командировку напроситься чтоль?!....
wink wink wink
А по сабжу: жахни в гараже, сходи в баню и не мешай механизьму фунциклировать! Гудит. похрустывает, значит работает!
Чтоб не гудело и похрустывало. нужно скутер купить! smile
Dizelist
9 февраля 2011 17:24
Думаю, всё должно работать, на ура.
А передачи с хрустом, это особенности коробки, её понять просто надо, либо скорость не та, либо обороты двигателя.
DEM
9 февраля 2011 17:35
Цитата: Dizelist
Думаю, всё должно работать, на ура.
А передачи с хрустом, это особенности коробки, её понять просто надо, либо скорость не та, либо обороты двигателя.
Либо сцепление нужно нажимать.... wink wink wink
Dizelist
9 февраля 2011 17:36
DEM,
Хорош стебаться. wink
Fin
9 февраля 2011 20:47
Дизель прав, просто привкнуть нужно
Толстый
10 февраля 2011 13:33
Большое спасибо - успокоили)
Перейти в начало страницы
Al_Val
10 февраля 2011 13:35
Передачи на всех интрудерах (во всяком случае, тех которые я встречал) переключаются достаточно громко. Гдето даже читал, что япошки спецом такую громкую коробку смастерили чтоб имитировать харлеевские дела. У меня воет вся трансмиссия, я собственно даже не прислушивался, что больше редуктор или коробка. Не парься...

ПС. Давно хотел съездить в Белгород, всё думал к кому бы это поехать....

Fin
10 февраля 2011 16:18
Кстати на ХД коробка и трансмиссия не выли когда мы с приятелем катались )))
Толстый
10 февраля 2011 16:45
Al_Val Если там шестерни с прямым зубом, то это норма.
будет о чем поговорить, и потом у меня у одного в Белгороде VL 1500
DEM
10 февраля 2011 22:24
монополист, однако.... wink
alex_G
13 февраля 2011 21:14
вой и шум - это не нормально, значит что-то работает на износ, по-моему так. Братцы, вас почитаешь и создается впечатление что VL-ка с роду шумит и воет и передачи грохочат в угоду какому-то стилю и это дескать ей придает брутальности.. мож я какой-то не истинный ценитель, но по-моему это фигня:) мой как с японии пришел, единственное что меня беспокоило, это жесткое переключение передач, но ничего не шумело и не выло до сих пор, тьфу-тьфу:). Это беспокойство решила простая замена-прокачка жижи в шланге сцепления и новое масло чуть гуще рекомендованного изготовителем. Согласен - переключение не хондовское, но ничего криминального. К остальным вопросам:1) шестерни прямозубые (нафиг спрашивать на форуме то, что написано в мануале?? belay ) 2) мое скромное мнение - нет. 3) нафиг? 4) эти коробки спокойно ходят сотни тысяч км; если съедены зубы - будут вылетать скорости.
DEM
13 февраля 2011 21:26
Цитата: alex_G
Братцы, вас почитаешь и создается впечатление что VL-ка с роду шумит и воет и передачи грохочат в угоду какому-то стилю и это дескать ей придает брутальности..
Амиго! никто и не пытается утверждать, что вой и шум кого-то тут жутко прет! Просто не у кого не вызывает сомнения тот факт, что VL далеко не самый бесшумный аппарат на ходу и не стоит заморачиваться при наличии некого звукового сопровождения при езде. Если ты являешся обладателем совершенно бесшумно работающего трудера, так это же просто замечательно!
alex_G
13 февраля 2011 21:53
скорей удивительно, чем замечательно, для такого то года:))
ну чтоб на моце 2005 года выла коробка.. чтож с ним надо было сделать.
Да звук звуку рознь, штука субъективная, и уровень хозяйской щепетильности тож разный, но коробки у них живучие спору нет и лучше их не беспокоить, тут я согласен:)
Михалыч
13 февраля 2011 22:27
Цитата: alex_G
ну чтоб на моце 2005 года выла коробка.. чтож с ним надо было сделать
Не менять масло по 10-15 тысяч, ездить "внатяг" и переключаться без сцепления)) Встречал людей, которые делали все это одновременно )
Dizelist
13 февраля 2011 23:11
Насколько я понял, человек ещё не привык к особенностям данной модели, вот и спрашивает.
На самом деле у меня абсолютно бесшумный мот или нет я не знаю, не слышу, всё "Кобра" блин, smile но по коробке, повторюсь, есть у неё некоторая специфика и к ней надо привыкнуть.
А-то тему эту можно продолжать бесконечно.
Толстый
14 февраля 2011 10:29
alex_G что за шланг сцепления и какое масло ты туда заливал?
Al_Val
14 февраля 2011 10:55
Он имеет в виду замену гидравлической жидкости в системе привода сцепления.
Толстый
14 февраля 2011 11:04
По моему густота жидкости на это не влияет - может если ее там не было?
Al_Val
14 февраля 2011 11:11
Теоретически влияет. Если жидкость старая, она может частично терять свои гидравлические свойства. В итоге при полностью выжатом ручаге имеем недостаточно разъеденённые диски сцепления и соответственно громкое или нечёткое переключение передач. В практике у меня и моих знакомых такого не было.
Толстый
14 февраля 2011 11:35
Если так, то через кой промежуток необходимо менять жидкость?
Михалыч
14 февраля 2011 11:39
Толстый,
На руле бачок расширительный есть. Вот как потемнеет - меняй смело.
DEM
14 февраля 2011 12:15
Амигосы! Тормозная жидкость гигроскопична и имеет неприятное свойство впитывать со временем влагу, чем больше воды в жиже, тем хреновее она работает и тем меньше у нее температура закипания и парообразования... Так что жидкость лучше менять не реже раза в 2 года, а при покупке мота крайне желательно.
Толстый
6 апреля 2011 12:37
Подскажите к5акое масло нужно заливать в мост? (Фирма, синтетика - минеральное, Цифры)
Fin
6 апреля 2011 15:47
Я лью мотюль W90 соотвествует GL5
DEM
6 апреля 2011 16:25
Любое гипоидное масло GL5 вязкость не меньше 90.
Толстый
7 апреля 2011 15:29
тоесть 80w90 матюль???
Fin
7 апреля 2011 16:05
ага
Питон
7 апреля 2011 17:33
Я лью Castrol Syntax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5, всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе.