Инжектор, Обсуждаем замену кабров на инжектор
Атцкий Сцотона
4 февраля 2011 10:23
Решил создать отдельную тему для сбора информации по установке инжектора вместо карбов. Пишем что знаем об этом.
Fin
4 февраля 2011 11:27
Пишу что знаю.
Замена проводки, замена мозгов, установка датчика в Airbox, покупка самого инжектора. Все не сложно но дорого.
Атцкий Сцотона
4 февраля 2011 11:39
У меня ряд вопросов:
1) датчик, который вкручивается в выхлопной патрубок???
2) Кто подберёт парт номера на необходимые детали
И ряд предложений:
1) Мозги стандартные не покупать, надо брать сразу дайноджет(настраиваемые мозги)
2) По-воводу дорого...у меня есть возможноть сдалать заказ с очень большой скидкой(дайте парт номера и я скажу сколько будет стоить)
Михалыч
4 февраля 2011 12:39
Атцкий Сцотона,
1) Лямбда-зонд, он же газоанализатор.
2) А на какой именно моц?
3) Мозги отвечают не только за количество впрыскиваемого топлива, но и за угол опережения зажигания. Из Диноджета ты что именно имел в виду?
Если ихний ПаверКоммандер, то им можно будет корректировать только топливные карты. Для регулировки зажигания надо либо ротор регулируемый ставить, либо ИгнишнМодуль. Если ставить аналоговые мозги, то за их отстройку возьмут денег неплохо. Да и сами по себе стоят они нехило.
Атцкий Сцотона
4 февраля 2011 13:59
Я имел ввиду, куда вкручивать лямбда зонд? И можно ли обойтись без него???
Мотоцикл VL1500
Fin
4 февраля 2011 14:46
Диноджет можно и не покупать не принципиально но он дешевле оригинальных мозгов, а лямбда зонд он вроде бы как и не обязателен.
Номера деталей:
Мозги: 32920-10F10-000
Датчик подачи топлива (может и не нужно менять): 33960-06G10-000
Реле регулятор: 32800-41F11-000
Проводка: 36610-10FH0-000
Инжектор в сборе не продается я так понял
Dizelist
4 февраля 2011 21:27
Атцкий Сцотона,
Сумма вылезает нарядная, проще мот поменять.
Михалыч
5 февраля 2011 04:15
Атцкий Сцотона, Под лямбду надо гайку в выпуск вваривать. Глянул сейчас, он в стоке на инжекторе 1500 не стоит, так что без него можно.
Fin,
Цитата: Fin
Реле регулятор
Зачем его менять? Смысл? До литра они ничем не отличаются, после уже надо только рассчитывать его, если сам ваяешь. А тут с 1500 одного ставим на 1500 другой.
По списку, еще нужен будет ДАТ 13650-57F00-000 , его тупо в айрбокс стоковый врезать.
Dizelist,
Смысл переделки - уменьшить расход топлива, накинуть пару-тройку лошадок. Да и вдруг потом захочется турбинку воткнуть туда?) На инжекторе попроще её отстраивать будет.
В принципе, можно уложиться в достаточно бюджетную сумму. Поискать на разборках запчасти никто не запрещает. Мозги - 5-10 рублей, проводка от 5 до 7, дроссель сам будет посложнее найти, цена на него в сборе будет от 10 до 20 примерно.
Dizelist
5 февраля 2011 06:09
Михалыч,
Не велика-ли цена за?
Цитата: Михалыч
уменьшить расход топлива, накинуть пару-тройку лошадок
shrek772
5 февраля 2011 07:04
продскажите а как опрелилить карбы стоят или впрыск? я конечно не глупый но прочитал что инжектор начали ставить с 2002 года.может у меня тоже? а я об этом не знаю так как не разу туда не лазил.
Dizelist
5 февраля 2011 08:42
Легко, хотябы, по наличию бензонасоса в баке. На ижекторе он в баке стоит, на карбах под фальш-баком.
Fin
5 февраля 2011 09:36
Шрек сними AirBOX и увидишь.
Olegas
5 февраля 2011 13:12
Мой знакомый, у которого я свой интрудер покупал, купил себе С90 с инжектором. Жаловался, что никакой разницы между карбовым LC 1500 и инжекторным С90 нет. (в плане приемистости и прожорливсоти)
Атцкий Сцотона
5 февраля 2011 14:11
Дизель,ты говоришь: "Сумма вылезает нарядная, проще мот поменять." Я слишом много вложил сил в этот мот...
shrek772
5 февраля 2011 18:52
Цитата: Dizelist
Легко, хотябы, по наличию бензонасоса в баке. На ижекторе он в баке стоит, на карбах под фальш-баком.
да.... я уже понял и подсос у меня есть вобщем карбы recourse
den
5 февраля 2011 18:52
Слышал,кое-кто менял впрыск на карбы ,на Харли правда,....типа мот лучше ехать начинает(приёмистость увеличивается)....
Olegas
5 февраля 2011 23:44
На Харли инжектор стали ставить в угоду экологам. Я слышал он там душит движок прилично. И первый вариант инжектора был от какого то итальянского производителя. Не совсем удачный. Вот и ставят кит карбовый, вытягивают за счет этого несколько лошадок ( или ньютоно- метров, точно не помню) и самое главное получают более сочный звук. Это со слов, сам не сравнивал.
den
6 февраля 2011 11:33
Не удивлюсь,если и на американские Интрудеры инжектор стали ставить в угоду экологам....
yakudza1973
10 апреля 2011 10:08
привет всем.недавно взял себе интрудера американца.есть проблемка он инжекторный и после запуска через пару минут иногда глохнет.если кто знает подскажите