Замена игл и мембран в карбюраторах

Раз уж разобрал весь мот, решил и иглы с мембранами заменить.
Вот отчет, может кому то пригодится.
Каталожные номера деталей:
13383-10F10-000: игла лева
13383-10F00-000: игла правая
(Они обе одинаковые если что и нет никакого различая между правой и левой)
13387-44030-000: пластиковое кольцо
13394-17E60-000: замок иглы
13382-44030-000: металлическая шайба
13481-33E00-000: пружина
09280-05004-000: резиновое кольцо уплотнитель
13418-33E00-000: пластиковый держатель иглы
13501-34E00-000: пластиковая часть
13507-17C01-000: мембрана (диафрагма)
Снимаем карбюраторы:

Открываем крышки мембран:

Аккуратнее, под крышками стоят пружины, так что придерживайте крышки:

Обнаружил вот такой косяк в карбах, найди одно отличие:
На правом нет уплотнительного кольца, заказал новые.

Вынимаем мембрану, она выйдет вместе с пластиковым фиксатором (не знаю как он правильно называется) и иглой:

Внутри этой конструкции установлена игла, если посмотреть в мембрану там будет вот такая пластиковая штука:

Вынимаем ее утконосами, пинцетом бесполезно, она там зафиксирована:

Вот так выглядит игла в сборе:

И так у нас вынулся пластиковый замок. Что бы вынуть иглу просто переверните мембрану и она выпадет, заодно увидите на какую насечку ставить замок.
Собираем новую мембрану и новую иглу.
На пластиковый замок надеваем резиновое уплотнительное кольцо:

Одеваем на иглу замок, у меня он был одет на третье деление:


На иглу одеваем пластиковое кольцо:

На замок сверху одеваем шайбу:

На пластиковый замок, одеваем резиновое уплотнительное кольцо:


Теперь на замок одеваем пружинку:

Аккуратно опускаем иглу с шайбочками в пластиковую часть:


И закрываем замком, так же как и вынимали утконосами, до щелчка.

Теперь проверьте иглу она должна быть подпружинена.
Затем наденьте мембрану на пластиковую часть, она просто натягивается в пазы, аккуратнее не порвите ее:


Все готово, теперь устанавливаем новую мембрану и иглу в карбюратор:


DEM
29 мая 2010 23:08
Fin! Как всега репектище! Ане поскажешь номера деталек ихде закаывал? И скока деньгофф?
Fin
30 мая 2010 08:10
Номера деталей выложил в начале статьи.
Заказать можно в Экзисте, Ускорители, Мистер Мото, либо самому например с Cruisercustomizing.com ссылка выведет сразу на раздел OEM запчастей.
DEM
30 мая 2010 21:54
да, номера увидел! Сорри, затупил! request
shrek772
2 июня 2010 03:41
FIN а ты не пробовал заказать через ту фирму которую я тебе говорил?через которую я заказывал.мне просто интересно где будет дешевле. вот их сайт stockparts.ru и почта stockparts@mail.ru называешь номер детали они говорят цену.просто мои друзья с запада говорят что в москве заказать дешевле чем у меня под носом.это правда?
Fin
2 июня 2010 07:47
Насчет где заказать не знаю, но думаю у нас получится дешевле, просто через твою фирму если заказывать, они по идее возьмут деньги еще за пересылку в Москву.
Там где я заказываю у меня уже скидки, по скольку давно с ними работаю. ))))
Вот отчет, может кому то пригодится.
Каталожные номера деталей:
13383-10F10-000: игла лева
13383-10F00-000: игла правая
(Они обе одинаковые если что и нет никакого различая между правой и левой)
13387-44030-000: пластиковое кольцо
13394-17E60-000: замок иглы
13382-44030-000: металлическая шайба
13481-33E00-000: пружина
09280-05004-000: резиновое кольцо уплотнитель
13418-33E00-000: пластиковый держатель иглы
13501-34E00-000: пластиковая часть
13507-17C01-000: мембрана (диафрагма)
Снимаем карбюраторы:

Открываем крышки мембран:

Аккуратнее, под крышками стоят пружины, так что придерживайте крышки:

Обнаружил вот такой косяк в карбах, найди одно отличие:
На правом нет уплотнительного кольца, заказал новые.

Вынимаем мембрану, она выйдет вместе с пластиковым фиксатором (не знаю как он правильно называется) и иглой:

Внутри этой конструкции установлена игла, если посмотреть в мембрану там будет вот такая пластиковая штука:

Вынимаем ее утконосами, пинцетом бесполезно, она там зафиксирована:

Вот так выглядит игла в сборе:

И так у нас вынулся пластиковый замок. Что бы вынуть иглу просто переверните мембрану и она выпадет, заодно увидите на какую насечку ставить замок.
Собираем новую мембрану и новую иглу.
На пластиковый замок надеваем резиновое уплотнительное кольцо:

Одеваем на иглу замок, у меня он был одет на третье деление:


На иглу одеваем пластиковое кольцо:

На замок сверху одеваем шайбу:

На пластиковый замок, одеваем резиновое уплотнительное кольцо:


Теперь на замок одеваем пружинку:

Аккуратно опускаем иглу с шайбочками в пластиковую часть:


И закрываем замком, так же как и вынимали утконосами, до щелчка.

Теперь проверьте иглу она должна быть подпружинена.
Затем наденьте мембрану на пластиковую часть, она просто натягивается в пазы, аккуратнее не порвите ее:


Все готово, теперь устанавливаем новую мембрану и иглу в карбюратор:


DEM
29 мая 2010 23:08
Fin! Как всега репектище! Ане поскажешь номера деталек ихде закаывал? И скока деньгофф?
Fin
30 мая 2010 08:10
Номера деталей выложил в начале статьи.
Заказать можно в Экзисте, Ускорители, Мистер Мото, либо самому например с Cruisercustomizing.com ссылка выведет сразу на раздел OEM запчастей.
DEM
30 мая 2010 21:54
да, номера увидел! Сорри, затупил! request
shrek772
2 июня 2010 03:41
FIN а ты не пробовал заказать через ту фирму которую я тебе говорил?через которую я заказывал.мне просто интересно где будет дешевле. вот их сайт stockparts.ru и почта stockparts@mail.ru называешь номер детали они говорят цену.просто мои друзья с запада говорят что в москве заказать дешевле чем у меня под носом.это правда?
Fin
2 июня 2010 07:47
Насчет где заказать не знаю, но думаю у нас получится дешевле, просто через твою фирму если заказывать, они по идее возьмут деньги еще за пересылку в Москву.
Там где я заказываю у меня уже скидки, по скольку давно с ними работаю. ))))