[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Движок не тянет при разогреве., Помогите советом.Чего делать

Движок не тянет при разогреве., Помогите советом.Чего делать

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Движок не тянет при разогреве., Помогите советом.Чего делать

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 13:05

Движок не тянет при разогреве., Помогите советом.Чего делать то?
Nikola
6 июля 2011 12:53
С 90 Булевард, соответственно, 2005 года. Двигатель разогревается сильно. По началу еще ничего, но по пробке минут 10 и приходится сильно откручивать гашетку, чтоб поехал. При этом Детонация сильная возникает. До этого звук еще был такой звонкий, когда газу даешь нормально, как будто железка какая-то болтается привязанная на веревке и колотит. Потом звук пропал. Но вот начилась такая фигня. Посоветуйте куды бечь?



Толстый
6 июля 2011 13:56
Если карбюраторный, то может зажигание неправильно выставлено быть - детонация точно будет. Как устроено на инжекторах не знаю.
По поводу того, что греется сильно, лично у меня такая фигня была - поставил лобовое стекло с дефлекторами ног, поездил по городу, по пробкам - двигло разогрелось так что яйца шкварчать начали, убрал дефлекторы ног, греться перестал, во всяком случае не до такой температуры. посмотри может на радиаторе решетка забита?
А по поводу не тянет - если сильно перегреть, может из за перегрева и не тянуть, но это очень сильно перегреть нужно


Nikola
6 июля 2011 14:00
Движок инжекторный. А яйца реально шкварчат:) но это не главное. Главное что не тянет! А радиатор чистый - я проверял.


Fin
6 июля 2011 16:09
Я так понимаю, ты крутишь ручку газа а мот тупит и потом медленно начинает набирать обороты?


Nikola
6 июля 2011 16:25

Fin,
Точно. Конечно если откручиваешь на полную то он едет, и даже набирает скорость вроде ничего, но его при этом колотит и ощущение, что к нему сзади маршрутку прицепили.


Fin
6 июля 2011 16:29
Проверяй сцепление, скорее его просто нужно заменить.
Греется все по той же причине, буксует сцепление, двигатель набирает высокие обороты и греется.
Вибрация, тут не много не ясно пока что...
Я бы вскрыл правую крышку и помотрел как себя чувствует прижимной диск корзины, так же проверил и болты, причем сделать это желательно побыстрее, если там отрутились болтики, как было у меня, есть риск что может разбить собственно саму крышку а это если я не ошибаюсь попадалово на 25 тысяч.


Nikola
6 июля 2011 16:38
Сцепление посмотрю, спасибо. Я вообще грешил на клапана и про стук думал, что кольца. Не хотелось бы влетать на разбор поршневой. Ох страшное дело!


Fin
6 июля 2011 16:40
Ничего страшного там нет, если поршневая, в чем я сомневаюсь, помогу чем смогу.


Nikola
6 июля 2011 16:59
Да понимаешь, я в технических вопросах на разбираюсь. Спасибо за поддержку!


Fin
7 июля 2011 07:47
Не за что. По симптомам что ты описал, у тебя "на носу", замена сцепления, скорее всего есть в наличии в Мистер Мото, либо в Байкленде. Если купишь пиши, договоримся, да у меня в гараже заменим его тебе.


Nikola
7 июля 2011 09:13
Спасибо!!!


Fin
7 июля 2011 09:37
Искал в ММ, свое сцепление и нашел тебе как раз: СЦЕПЛЕНИЕ


Толстый
7 июля 2011 10:29
Fin как может сцепление влиять на дитанацию в двигателе, на то что двигатель обороты с трудом набирает и греется?


Fin
7 июля 2011 10:57
Про детонацию я же написал, что пока даже хз что это такое, смотреть нужно, а то, что обороты набирает и не едет, это по любому сцепление. Есть предположение что это не детонация, вообще хорошо бы мот глянуть как он есть и что с ним происходит.


Nikola
7 июля 2011 11:13
Придется полюбому решение этого вопроса отложить не пару недель. Уезжаю я. Когда вернусь - займусь сразу. Некоторые советуют к официалам на диагностику загнать сначала.


Ilya
7 июля 2011 11:40
сцепление Весра из ММ лучше не брать,
у меня за две недели опять начало проскальзывать
буду ставить оригинал или Ebc
ПС
я его поставил потому что мое не работало вообще, типа на самый крайний случай )


Fin
7 июля 2011 12:22
Ilya, согласен с тобой, но по наличию к сожалению нашлось только оно, остается байк ленд еще у них может быть EBC как раз.


Толстый
7 июля 2011 14:17
Nikola двигло обороты нормально набирает?


Nikola
7 июля 2011 17:38
Толстый,
обороты набирает вяло и с каждым днем все сильнее колотит при наборе скорости. Я стараюсь по возможности не газовать. Еще звук какой-то посторонний появился. Причем только на передаче. На холостых нормально. Типа как шлифует чего-то. Еще несколько раз прям гудеть громко начинало где-то на 80 км/ч на 4-ой передачу. Наверно и впрям сцепление. Но с чего колотит непонятно.


Питон
7 июля 2011 19:33
Я извиняюсь за дурацкий вопрос, а масло в движке есть?


Nikola
8 июля 2011 09:30
Масло есть. Проверял.


Толстый
8 июля 2011 11:40
В общем пораспрашивал я наших механиков, говорят следующее: греется и детанирует - неправильно выставленно зажигание, как следствие плохо набирает обороты, детанировать должно под нагрузкой (тоесть когда трогаешся или к примеру когда в гору поднимаешся), на холостых детанировть не должен, сказали что еще заводиться может плохо. По поводу звука "как шлефует" - пробуксовывает сцепление.
В общем сцепление смотри полюбому, а вот на счет дитанации я бы сгонял на стенд и проверил мозги.


Fin
8 июля 2011 12:37
Кстати раз у тебя С90 то не исключено, что у тебя стоят тюненые мозги или Powercommander а может то и другое, сними фальшь бак посмотри какие мозги, оригинал, просто черная коробочка, в твоем случае с двумя шлейфами проводов, Powercommander тоже коробочка бело синяя ну на ней написано.


Толстый
9 июля 2011 13:20
Вот что говорит топливщик: нужно проверить давление в бензонасосе, не забит ли топливный филтр и не забиты ли фарсунки. Смысл в том, что если в двигло подается бедная смесь, то будит греться и не будет тянуть, т.к. температура горения бедной смеси гораздо выше чем у нормальной.


Nikola
25 июля 2011 10:41
Уф... только приехал в Москву... сегодня-завтра займусь.... спасибо за участие и советы... отпишусь по результатам


Nikola
27 июля 2011 12:37
Вот блин интересно. Вроде 2 недели постоял, так нормально едет. Правда когда разогреется по пробке немного тупить начинает. Однако к ребятам съездил, они посмотрели - сказали, что движок работает как часы. Просто надо присадку позаливать для очистки топливной системы и клапанов.


Толстый
28 июля 2011 11:59
Смотри не напортачь - самый лучший способ промывки - это залезть туда и промыть вручную


Fin
28 июля 2011 14:53
Толстый +1, говно все эти промывки.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron