Двигатель

Двигатель
Fin
14 февраля 2011 15:21
Собираюсь в ближайшие дни заняться тем, что располовиню двигатель и попробую найти причину шумов, которыми как я выяснил страдаю не только я один когда мотоцикл стоит на боковом упоре.
Атцкий Сцотона
14 февраля 2011 16:07
Ключи тебе в руки и хотябы 15 градусов в гараже!
Перейти в начало страницы
Fin
14 февраля 2011 16:13
спасиб
Михалыч
14 февраля 2011 17:57
А шумы какого типа? И из какой части двигла примерно?
sanchez
14 февраля 2011 20:44
не забудь сделать фотосессию для потомков
DEM
15 февраля 2011 01:13
уж что, что а фотосессию дядько Фин обязательно устроит! wink
Dizelist
15 февраля 2011 04:49
Лех, я-бы такой ремонт до тепла оставил. Но дело хозяйское.
Fin
15 февраля 2011 08:24
Михалыч, шум появляется когда мотоцикл стоит на боковом упоре, и при этом хорошо прогрет, то есть после пробки например.
На холостом ходу все хорошо работает, но стоит чуть, чуть приоткрыть газ, и начинается, шум Очень не приятный, Alex слышал, там и скрежет, похожий на то что зубья шестерён пытаются в зацепление войти, и лязг, такое ощущение что все внутренности оторвались и находятся в свободном полете.
DEM, sanchez, фотки начну выкладывать прям здесь с комментариями, надеюсь я найду причину не исправности, ибо разбирать придется (Ой Мама) весь движок полностью. crying
Dizelist, я бы тоже ))) но хочется летом уже кататься ))), да и с Сатаной посовещались, решили чем быстрее найдем проблемные детали тем быстрее они до меня доедут. Обогреватель в гараже делает свое дело, вчера натопил хорошо. Подумываю о буржуйке на такие случаии.
И так день первый, 2,5 часа и движок изъят:



Второй раз уже было сподручнее снимать его.
DEM
15 февраля 2011 11:04
Уж коли в цпг полезешь. кольца по любому меняй!
Fin
15 февраля 2011 11:06
Кольца то нафига менять если у меня компрессия нормальная? )))))))))
Тогда если так рассжудать менять нужно все внутренности раз уж залез а это выдйет дороже нового мота ))))
DEM
15 февраля 2011 11:42
ну хрен знает. дело конечно хозяйское, но не такая уж дорогостоящая деталь комплект колец...
Fin
15 февраля 2011 12:53
тогда поршни тоже )))
Питон
15 февраля 2011 13:32
и мотоцикл до кучи wink
Fin
15 февраля 2011 14:04
Лан мне не смешно что-то.
DEM
15 февраля 2011 14:24
дядько Фин! Ты кричи, если нужна помощь-то!?
Михалыч
15 февраля 2011 15:45
Fin,
В первую очередь проверь корзину сцепления. Если давно её не подтягивал, то она разболталась, скорее всего.
Я бы еще на твоем месте ЦПГ не трогал, ограничился инспекцией КПП. Подобные звуки я однажды слышал на одном моторе. Там при сборке забыли на вторичный вал шайбу регулировочную одеть, и шестерни гуляли по валу. Стоит ровно - нормально все, наклоняешь в какую-то одну сторону, уже не помню, какую именно, начинались подобные звуки.
Fin
15 февраля 2011 16:44
Михалыч, корзина у меня новая, и весь ГРМ новый стоит я изначально на них грешил, корзина разболтаться не может, там гайка керниться, и она либо открутиться либо нет.
А вот насчет гуляющих шестерен, это есть подозрение на пружинные проставки они на валах установлены и со временем они могли либо лопнуть либо сжаться и не отпружинивать шестерни друг от друга, но это мы дело вскрое и зафотограяируем для общего консилиума.
Fin
17 февраля 2011 08:41
День третий, ААААААААААААААААРРРРРРРР
И так, двигатель располовинился НО!
Не могу открутить два болта, вот они гады:

Нижний простой болт, вкручен в нижний вал трансмисии и держится за подшипкини, резьба левая.
Верхний, под внутренний шестигранник-звездочку, является еще и передатчиком скорости, тоже с левой резьбой.
Кароче хз пока что делать, вот несколько фоток передаточных шестерен на кардан:



Михалыч
17 февраля 2011 11:06
Fin,
А сможешь сфоткать потом отдельно головы со стороны камеры сгорания?
Fin
17 февраля 2011 12:06
Могу, только нужно будет боши от цилиндров отсоединить, думаю до понедельника сделаю все.
shrek772
17 февраля 2011 13:52
FIN я мысленно с тобой...
Fin
17 февраля 2011 15:05
Спасибо Шрек )
den
17 февраля 2011 19:01
Fin,спасибо за хорошие фото!...а какой датчик менять собрался ?
Fin
18 февраля 2011 08:03
Den, датчик тот что под левой крышкой стоит, точно не помню как называется но он там один, дачик положения коленвала назовем так )))
День третий, ААААААААААААААААРРРРРРРР
И так, двигатель располовинился НО!
Не могу открутить два болта, вот они гады:
Нижний простой болт, вкручен в нижний вал трансмисии и держится за подшипкини, резьба левая.
Верхний, под внутренний шестигранник-звездочку, является еще и передатчиком скорости, тоже с левой резьбой.
Кароче хз пока что делать, вот несколько фоток передаточных шестерен на кардан:
Сами шестерни впорядка, а вот подшипник похожу спекся.
P.S.
Если кто знает секрет отворачивания болтов которые нивкакую нехотят отворачиваться, просьба отписаться, может куда ударить нужно может еще чего, просто если их высверливать то попадалово на 8000р, приблизительно, ибо высверливание повлечет покупку новых валов.
DEM
18 февраля 2011 09:41
Финыч, если эти болты на производстве поставили на резьбовой герметик сильной фиксации. то кроме как нагреть до 300 градусов вариантов нет. так как только при этой температуре у него разрушается кристалическая решетка. А прикипеть они там вряд ли могли?
Питон
18 февраля 2011 09:50
Достань где-нибудь гайковёрт с наибольшим числом Нм и будет тебе счастье.)))
DEM
18 февраля 2011 09:54
Цитата: Питон
Достань где-нибудь гайковёрт с наибольшим числом Нм и будет тебе счастье.)))
Согласен, гайковерт с ударом как вариант...
Fin
18 февраля 2011 09:56
Никто и не говрит что они прикипели))), они полюбому стоят на герметике, до 300 градусов сомневаюсь что получится нагреть.
Ударный гайковерт, спасибо за совет, от 9000р.
DEM
18 февраля 2011 10:16
как вариант отвезти до сервиса...
Fin
18 февраля 2011 13:18
Если не получится открутить, то придется везти
Fin,
Бить в эти места даже не вздумай, это чревато!
Либо локально греть феном вокруг этих болтов, либо в ближайший сервис\шиномонтаж отвези, там пистолетом их крутанут.
Перейти в начало страницы
Fin
18 февраля 2011 16:22
Вас понял ))), жаль что крутануть смогут только один, тот что звездочка полюбому самому выкручивать придется, торксы взял будем пробовать и его греть.
DEM
18 февраля 2011 16:29
а какая проблема одеть звездочку на гайковерт?
Fin
18 февраля 2011 16:30
Отсутствие гайковерта и скорее всего таких больших звездочек в виде насадок
DEM
18 февраля 2011 16:42
Финыч, звездочка какого размера нужна то?
Alex
18 февраля 2011 21:44
Леха, откуда инфа что на передатчике скорости левая резьба? На нижнем да, а на этом? У обоих болтов большие моменты затяжек. Герметика нет.
Dizelist
19 февраля 2011 08:24
Лёха, гайковёрт есть у меня и "торксы" тоже.
Fin
19 февраля 2011 10:00
Диз ну переть движок тебе, не самый пока лучший варинант,
Alex, в клаймере написано на стр125 болты с левой резьбой, и стрелками показано на оба, belay могу иошибаться но я думал что оба, вчера примерил торкс к скоростному болту не подходит, там похуду какой то не стандартный размер (((( нашел толстый шестигранник, может им получится открутить, сегодня буду греть и пробовать.
Dem, звездочка хз какого размера (((
P.S.
На счет болта датчика скорости, есть идея изготовить специальный ключ, сегодня с приятелем поговорю может сделает, что бы не мучится с торксами и шестигранниками.
DEM
19 февраля 2011 11:43
Цитата: Fin
там поху какойто не стандартный размер ((((
Finыч! Нестандартных звездочек не бывает! Есть торксы - 6 гранные звезды и сплайны -12 гранные. У торксов может быть в центре отверстие для "антивандальных" винтов, которыми крепят на заводах всевозможные датчики и т.д.
Fin
19 февраля 2011 15:54
Момент истины.
И так двигатель разобран, ура (собрать бы обратно все).
Винт с левой резьбой оказался только один нижний, тот что "скоростной", с обычной резьбой.
Как оказалось открутить их действительно не сложно, нужно просто правильно зафиксировать двигатель вот как это сделали мы с приятелем:









Привез обратно к себе в гараж и открыл "устрицу".






Вынимаем внутренности:





А вот самая интересная часть, маслянный насос и сеточка-фильтр, смотрите сколько грязи, такое ощущение что туда волосы кидали:





После чистки-промывки:

Ну вот и все, теперь детальное изучение трансмиссионных шестерен, шайб и вилок переключения, внешне никакого криминала я не обнаружил, пока не ясно что могло вызывать шумы в двигателе. Если что то найду то обязательно отпишусь об этом.
Атцкий Сцотона
19 февраля 2011 16:11
Блин,что же звенело?!
Al_Val
20 февраля 2011 20:59
Сетка-фильтр маслонасоса впечатлила.... загрустил...
Михалыч
21 февраля 2011 00:49
Fin,
В какой части двигла именно шумы были, точно не скажешь? В районе поддона, голов, цилиндров, картера?
А фотки голов так и не сделал?
Fin
21 февраля 2011 09:37
Al_Val, да уж столько волосни в движке плаволо ))))
Михалыч, фотки не сделал, головы от цилиндров отсоединять не охото, прокладок нет новых, если получится макросьемкой сделать то выложу.
Шумы не понятно где, судя по фонендоскопу то в районе коробки, но как показало вскрытие в коробке все как только что с завода, думаю что буду собирать и забью болт на эти шумы.
Питон
21 февраля 2011 09:51
Не исключено, что после сборки шумы пропадут. Не первый раз такая ситуёвина. С машиной такая же фигня, что-то где-то шумит... ищешь-ищешь, разберёшь всё до винтика - ничего. Соберёшь обратно - шум пропал!
DEM
21 февраля 2011 10:05
Говорю же вам: не мешайте механизьму работать.... wink wink wink wink wink
Как говорят слесаря с большим стажем: хороший звук наружу выйдет....
den
21 февраля 2011 19:33
Цитата: Fin
забью болт на эти шумы.
Правильно..!Fin,помню,ты заказывал датчик положения коленвала летом..,а что со старым?он начал глючить,или меняешь на всякий случай?
Fin
22 февраля 2011 08:21
Питон, чесно я сомневаюсь что все пропадет, но проверим.
DEM, вот это меня больше всего пугает что он вылезет гденить в км 400 от дома. Но как показало вскрытие, там и вылазить то нечему. Ну благо не зря разбирал, почистил сетку масло насоста а то там сами видите на фотоках что там было, да и опять же опыт разборки не лишний не разу.
den, датчик вроде как и не глючит, буду менять на всякий, противопожарный случай, новый он и в Африке новый.
Dizelist
23 февраля 2011 08:21
Fin,
Сдаётся мне что шум мог вызывать какой-нибудь подшипник, но какой, это вопрос, не менять-же все подшипники подряд, посмотри их на предмет люфтов и заеданий. Если всё ок, собирай и не парься. Что касаемо мусора на сетке, работая мотористом, и не такое видел, это двигателю работать не мешает, для этого сетка и стоит. Просто видать, предыдущий хозяин(или хозяева) с чистотой при заливке масла не парились.
У моего мота масло воообще редко меняли(если меняли), потому как после покупки менял его два раза подряд, через тысячу, и вытекала чернота.
Fin
24 февраля 2011 08:27
Вчера изучал трансмиссию, обнаружено следующее:
Скорее всего лязг вызывают плохо разъединенные, шестерни верхних передач, 4-5, вилки (имея допустимый износ) плохо разъединяют шестерни, на барабане тоже нет износа, в принципе это не страшно, так что обладатели шумов могут не переживать, просто не открывайте газ, когда мот на боковом упоре стоит, никаких причин для волнения в принципе нет.
А треск, появляется соответственно из-за шестеренок которые не совсем разошлись, я подумываю о том что бы заменить барабан и вилки переключения.
P.S.
Не зря разбирал двигатель, опыта теперь прибавилось, а если он еще после этого и заведется, да еще и поедет, то повешу себе медаль за отвагу.
Al_Val
24 февраля 2011 10:08
Конечно заведёццо и поедеццо. Другие варианты неприемлимы...
Fin
24 февраля 2011 12:01
Al_Val,
))) ну я надеюсь на это
Вилки и барабан менять не буду, цена выходит 12 тысяч, так что собираем, все обратно и ездим спокойно. Вскрытие показало что в нутри все нормально.
Питон
24 февраля 2011 13:06
Fin, тебе и раньше говорили забей, но зато теперь твоя душа на 100% спокойна будет.)))
Fin
24 февраля 2011 14:02
Зато теперь интрудеровский двигатель раскидать для меня пара пустяков.
DEM
24 февраля 2011 20:51
Дядько Фин! Чует моя душа, пора интрудеровский сервис нам организовывать.... fellow
Dizelist
24 февраля 2011 21:01
Теперь, самое главное, всё назад собрать.
Удачи!
Fin
25 февраля 2011 09:56
Да там собирать то особо нечего, странсмиссию собрал уже, осталось духом собраться и колено воткнуть ну собственно вот и всеь двигатель.
shrek772
26 февраля 2011 05:05
Цитата: Fin
Да там собирать то особо нечего, странсмиссию собрал уже, осталось духом собраться и колено воткнуть ну собственно вот и всеь двигатель.
ну...ну. говорить не буду пословицу.главное не торопись.удачи!!!
lcrider
17 марта 2011 14:08
Сам же мне этим летом говорил, о том что забей мол Валерыч на этот шум и не парься, не выдержал все таки
Ну что же, огромное спасибо, на свои шумы забъю и более не парюсь, доказал на все 100. Так держать Ляксеич!
Fin
17 марта 2011 16:49
Служу Советскому Союзу am
Fin
24 марта 2011 08:12
Все, теперь и я готов к сезну, жду реле стартера и выезжаю.
Вот вчерашнее видео (снято на телефон но общий смысл понятен):
[video]http://www.youtube.com/watch?v=T-cSOTmMVcY[/video]
Сборка закончена.
DEМ
24 марта 2011 08:23
Fin, злодей! Всю душу растравил...
Питон
24 марта 2011 09:51
Ай, молодца! Fin Customs рулит!!!
Fin
24 марта 2011 10:56
DEM, ты бы видел как его вчера отверткой заводил
)))))))))))
Питон, спасибо
))
Al_Val
24 марта 2011 16:31
Фин, посмотрел видео. Так цэж реальная электричка... Когда будешь продавать, не забудь сузучьи значки на харлеевские поменять и сразу назначай две цены...
Fin
den
24 марта 2011 19:36
Фин,молодец!удачи на дорогах! Откуда у тебя кофры такие ??
Olegas
24 марта 2011 21:44
Фин, молодца! Как с шумом, пропал?
Fin
25 марта 2011 08:06
den, спасибо из америки: Tsukayu
Olegas, спасибо, шум не знаю, нужно проверять на трассе, погреть его хорошенько, но по идее должен пропасть.
Olegas
25 марта 2011 23:06
Понятненько. Давай испытывай и пиши как- чего! У меня до разбора руки недошли, шум испугался и сам пропал, правда потом появлялся иногда и снова пропадал. Сейчас незнаю, надо у Ромы piklalka спросить, теперь он на этом мотике катает. Но про шум он мне ничего не писал. Писал, что декомпрессоры его достают частенько.
Fin
27 марта 2011 11:13
Итак не помню кто, но кто-то просил фотку клапанов, руки не доходили раньше выложить, так что лучше поздно чем никогда:
Теперь шестеренка которую мне подровняли:
В гарже, после сборки проверено, все передачи находтся и включаются, первые две передачи испытаны на работающем моте.
Director
29 марта 2011 16:25
Привет, Fin. А не желаешь ли ты срастить кофры и крыло, да и в обще сделать из своего красавца "лоурайдер"?
Fin
29 марта 2011 16:36
Что бы срастить крыло и кофры, нужно покупать новые кофры
))) и менять общую стилистику мотоцикла, у меня именно классический "полицейский" вид. smile
Director
29 марта 2011 16:48
Fin, да все нормуль, отличный вид. Просто я подумал про самолепанье. Мой дружище попробовал сделать лоурайдер, отлично получаеться, правдо на Вулкане 1500. А классический коп-стиль мне так же нравиться.
Fin
29 марта 2011 16:53
Самолепниной я попробовал но упарился и плюнул
))))))))
Al_Val
4 апреля 2011 21:25
Вот и я давно плюнул на все эти заморочки, когда в конце концов понял, что мотоцикл нужен для того, что бы на нём ездить, а не совершенствовать! А ремонтом и тюнингом пусть занимаются специально обученые люди!
))
piklalka
6 апреля 2011 14:10
Цитата: Olegas
декомпрессоры его достают частенько
декомпрессоры это ЗЛО am
шум не достаёт.
Fin
14 февраля 2011 15:21
Собираюсь в ближайшие дни заняться тем, что располовиню двигатель и попробую найти причину шумов, которыми как я выяснил страдаю не только я один когда мотоцикл стоит на боковом упоре.
Атцкий Сцотона
14 февраля 2011 16:07
Ключи тебе в руки и хотябы 15 градусов в гараже!
Перейти в начало страницы
Fin
14 февраля 2011 16:13
спасиб
Михалыч
14 февраля 2011 17:57
А шумы какого типа? И из какой части двигла примерно?
sanchez
14 февраля 2011 20:44
не забудь сделать фотосессию для потомков
DEM
15 февраля 2011 01:13
уж что, что а фотосессию дядько Фин обязательно устроит! wink
Dizelist
15 февраля 2011 04:49
Лех, я-бы такой ремонт до тепла оставил. Но дело хозяйское.
Fin
15 февраля 2011 08:24
Михалыч, шум появляется когда мотоцикл стоит на боковом упоре, и при этом хорошо прогрет, то есть после пробки например.
На холостом ходу все хорошо работает, но стоит чуть, чуть приоткрыть газ, и начинается, шум Очень не приятный, Alex слышал, там и скрежет, похожий на то что зубья шестерён пытаются в зацепление войти, и лязг, такое ощущение что все внутренности оторвались и находятся в свободном полете.
DEM, sanchez, фотки начну выкладывать прям здесь с комментариями, надеюсь я найду причину не исправности, ибо разбирать придется (Ой Мама) весь движок полностью. crying
Dizelist, я бы тоже ))) но хочется летом уже кататься ))), да и с Сатаной посовещались, решили чем быстрее найдем проблемные детали тем быстрее они до меня доедут. Обогреватель в гараже делает свое дело, вчера натопил хорошо. Подумываю о буржуйке на такие случаии.
И так день первый, 2,5 часа и движок изъят:



Второй раз уже было сподручнее снимать его.
DEM
15 февраля 2011 11:04
Уж коли в цпг полезешь. кольца по любому меняй!
Fin
15 февраля 2011 11:06
Кольца то нафига менять если у меня компрессия нормальная? )))))))))
Тогда если так рассжудать менять нужно все внутренности раз уж залез а это выдйет дороже нового мота ))))
DEM
15 февраля 2011 11:42
ну хрен знает. дело конечно хозяйское, но не такая уж дорогостоящая деталь комплект колец...
Fin
15 февраля 2011 12:53
тогда поршни тоже )))
Питон
15 февраля 2011 13:32
и мотоцикл до кучи wink
Fin
15 февраля 2011 14:04
Лан мне не смешно что-то.
DEM
15 февраля 2011 14:24
дядько Фин! Ты кричи, если нужна помощь-то!?
Михалыч
15 февраля 2011 15:45
Fin,
В первую очередь проверь корзину сцепления. Если давно её не подтягивал, то она разболталась, скорее всего.
Я бы еще на твоем месте ЦПГ не трогал, ограничился инспекцией КПП. Подобные звуки я однажды слышал на одном моторе. Там при сборке забыли на вторичный вал шайбу регулировочную одеть, и шестерни гуляли по валу. Стоит ровно - нормально все, наклоняешь в какую-то одну сторону, уже не помню, какую именно, начинались подобные звуки.
Fin
15 февраля 2011 16:44
Михалыч, корзина у меня новая, и весь ГРМ новый стоит я изначально на них грешил, корзина разболтаться не может, там гайка керниться, и она либо открутиться либо нет.
А вот насчет гуляющих шестерен, это есть подозрение на пружинные проставки они на валах установлены и со временем они могли либо лопнуть либо сжаться и не отпружинивать шестерни друг от друга, но это мы дело вскрое и зафотограяируем для общего консилиума.

Fin
17 февраля 2011 08:41
День третий, ААААААААААААААААРРРРРРРР
И так, двигатель располовинился НО!
Не могу открутить два болта, вот они гады:

Нижний простой болт, вкручен в нижний вал трансмисии и держится за подшипкини, резьба левая.
Верхний, под внутренний шестигранник-звездочку, является еще и передатчиком скорости, тоже с левой резьбой.
Кароче хз пока что делать, вот несколько фоток передаточных шестерен на кардан:



Михалыч
17 февраля 2011 11:06
Fin,
А сможешь сфоткать потом отдельно головы со стороны камеры сгорания?
Fin
17 февраля 2011 12:06
Могу, только нужно будет боши от цилиндров отсоединить, думаю до понедельника сделаю все.
shrek772
17 февраля 2011 13:52
FIN я мысленно с тобой...
Fin
17 февраля 2011 15:05
Спасибо Шрек )
den
17 февраля 2011 19:01
Fin,спасибо за хорошие фото!...а какой датчик менять собрался ?
Fin
18 февраля 2011 08:03
Den, датчик тот что под левой крышкой стоит, точно не помню как называется но он там один, дачик положения коленвала назовем так )))
День третий, ААААААААААААААААРРРРРРРР
И так, двигатель располовинился НО!
Не могу открутить два болта, вот они гады:
Нижний простой болт, вкручен в нижний вал трансмисии и держится за подшипкини, резьба левая.
Верхний, под внутренний шестигранник-звездочку, является еще и передатчиком скорости, тоже с левой резьбой.
Кароче хз пока что делать, вот несколько фоток передаточных шестерен на кардан:
Сами шестерни впорядка, а вот подшипник похожу спекся.
P.S.
Если кто знает секрет отворачивания болтов которые нивкакую нехотят отворачиваться, просьба отписаться, может куда ударить нужно может еще чего, просто если их высверливать то попадалово на 8000р, приблизительно, ибо высверливание повлечет покупку новых валов.
DEM
18 февраля 2011 09:41
Финыч, если эти болты на производстве поставили на резьбовой герметик сильной фиксации. то кроме как нагреть до 300 градусов вариантов нет. так как только при этой температуре у него разрушается кристалическая решетка. А прикипеть они там вряд ли могли?
Питон
18 февраля 2011 09:50
Достань где-нибудь гайковёрт с наибольшим числом Нм и будет тебе счастье.)))
DEM
18 февраля 2011 09:54
Цитата: Питон
Достань где-нибудь гайковёрт с наибольшим числом Нм и будет тебе счастье.)))
Согласен, гайковерт с ударом как вариант...
Fin
18 февраля 2011 09:56
Никто и не говрит что они прикипели))), они полюбому стоят на герметике, до 300 градусов сомневаюсь что получится нагреть.
Ударный гайковерт, спасибо за совет, от 9000р.
DEM
18 февраля 2011 10:16
как вариант отвезти до сервиса...
Fin
18 февраля 2011 13:18
Если не получится открутить, то придется везти
Fin,
Бить в эти места даже не вздумай, это чревато!
Либо локально греть феном вокруг этих болтов, либо в ближайший сервис\шиномонтаж отвези, там пистолетом их крутанут.
Перейти в начало страницы
Fin
18 февраля 2011 16:22
Вас понял ))), жаль что крутануть смогут только один, тот что звездочка полюбому самому выкручивать придется, торксы взял будем пробовать и его греть.
DEM
18 февраля 2011 16:29
а какая проблема одеть звездочку на гайковерт?
Fin
18 февраля 2011 16:30
Отсутствие гайковерта и скорее всего таких больших звездочек в виде насадок
DEM
18 февраля 2011 16:42
Финыч, звездочка какого размера нужна то?
Alex
18 февраля 2011 21:44
Леха, откуда инфа что на передатчике скорости левая резьба? На нижнем да, а на этом? У обоих болтов большие моменты затяжек. Герметика нет.
Dizelist
19 февраля 2011 08:24
Лёха, гайковёрт есть у меня и "торксы" тоже.
Fin
19 февраля 2011 10:00
Диз ну переть движок тебе, не самый пока лучший варинант,
Alex, в клаймере написано на стр125 болты с левой резьбой, и стрелками показано на оба, belay могу иошибаться но я думал что оба, вчера примерил торкс к скоростному болту не подходит, там похуду какой то не стандартный размер (((( нашел толстый шестигранник, может им получится открутить, сегодня буду греть и пробовать.
Dem, звездочка хз какого размера (((
P.S.
На счет болта датчика скорости, есть идея изготовить специальный ключ, сегодня с приятелем поговорю может сделает, что бы не мучится с торксами и шестигранниками.
DEM
19 февраля 2011 11:43
Цитата: Fin
там поху какойто не стандартный размер ((((
Finыч! Нестандартных звездочек не бывает! Есть торксы - 6 гранные звезды и сплайны -12 гранные. У торксов может быть в центре отверстие для "антивандальных" винтов, которыми крепят на заводах всевозможные датчики и т.д.
Fin
19 февраля 2011 15:54
Момент истины.
И так двигатель разобран, ура (собрать бы обратно все).
Винт с левой резьбой оказался только один нижний, тот что "скоростной", с обычной резьбой.
Как оказалось открутить их действительно не сложно, нужно просто правильно зафиксировать двигатель вот как это сделали мы с приятелем:









Привез обратно к себе в гараж и открыл "устрицу".






Вынимаем внутренности:





А вот самая интересная часть, маслянный насос и сеточка-фильтр, смотрите сколько грязи, такое ощущение что туда волосы кидали:





После чистки-промывки:

Ну вот и все, теперь детальное изучение трансмиссионных шестерен, шайб и вилок переключения, внешне никакого криминала я не обнаружил, пока не ясно что могло вызывать шумы в двигателе. Если что то найду то обязательно отпишусь об этом.
Атцкий Сцотона
19 февраля 2011 16:11
Блин,что же звенело?!
Al_Val
20 февраля 2011 20:59
Сетка-фильтр маслонасоса впечатлила.... загрустил...

Михалыч
21 февраля 2011 00:49
Fin,
В какой части двигла именно шумы были, точно не скажешь? В районе поддона, голов, цилиндров, картера?
А фотки голов так и не сделал?
Fin
21 февраля 2011 09:37
Al_Val, да уж столько волосни в движке плаволо ))))
Михалыч, фотки не сделал, головы от цилиндров отсоединять не охото, прокладок нет новых, если получится макросьемкой сделать то выложу.
Шумы не понятно где, судя по фонендоскопу то в районе коробки, но как показало вскрытие в коробке все как только что с завода, думаю что буду собирать и забью болт на эти шумы.
Питон
21 февраля 2011 09:51
Не исключено, что после сборки шумы пропадут. Не первый раз такая ситуёвина. С машиной такая же фигня, что-то где-то шумит... ищешь-ищешь, разберёшь всё до винтика - ничего. Соберёшь обратно - шум пропал!
DEM
21 февраля 2011 10:05
Говорю же вам: не мешайте механизьму работать.... wink wink wink wink wink
Как говорят слесаря с большим стажем: хороший звук наружу выйдет....
den
21 февраля 2011 19:33
Цитата: Fin
забью болт на эти шумы.
Правильно..!Fin,помню,ты заказывал датчик положения коленвала летом..,а что со старым?он начал глючить,или меняешь на всякий случай?
Fin
22 февраля 2011 08:21
Питон, чесно я сомневаюсь что все пропадет, но проверим.
DEM, вот это меня больше всего пугает что он вылезет гденить в км 400 от дома. Но как показало вскрытие, там и вылазить то нечему. Ну благо не зря разбирал, почистил сетку масло насоста а то там сами видите на фотоках что там было, да и опять же опыт разборки не лишний не разу.
den, датчик вроде как и не глючит, буду менять на всякий, противопожарный случай, новый он и в Африке новый.
Dizelist
23 февраля 2011 08:21
Fin,
Сдаётся мне что шум мог вызывать какой-нибудь подшипник, но какой, это вопрос, не менять-же все подшипники подряд, посмотри их на предмет люфтов и заеданий. Если всё ок, собирай и не парься. Что касаемо мусора на сетке, работая мотористом, и не такое видел, это двигателю работать не мешает, для этого сетка и стоит. Просто видать, предыдущий хозяин(или хозяева) с чистотой при заливке масла не парились.
У моего мота масло воообще редко меняли(если меняли), потому как после покупки менял его два раза подряд, через тысячу, и вытекала чернота.
Fin
24 февраля 2011 08:27
Вчера изучал трансмиссию, обнаружено следующее:
Скорее всего лязг вызывают плохо разъединенные, шестерни верхних передач, 4-5, вилки (имея допустимый износ) плохо разъединяют шестерни, на барабане тоже нет износа, в принципе это не страшно, так что обладатели шумов могут не переживать, просто не открывайте газ, когда мот на боковом упоре стоит, никаких причин для волнения в принципе нет.
А треск, появляется соответственно из-за шестеренок которые не совсем разошлись, я подумываю о том что бы заменить барабан и вилки переключения.
P.S.
Не зря разбирал двигатель, опыта теперь прибавилось, а если он еще после этого и заведется, да еще и поедет, то повешу себе медаль за отвагу.
Al_Val
24 февраля 2011 10:08
Конечно заведёццо и поедеццо. Другие варианты неприемлимы...

Fin
24 февраля 2011 12:01
Al_Val,

Вилки и барабан менять не буду, цена выходит 12 тысяч, так что собираем, все обратно и ездим спокойно. Вскрытие показало что в нутри все нормально.
Питон
24 февраля 2011 13:06
Fin, тебе и раньше говорили забей, но зато теперь твоя душа на 100% спокойна будет.)))
Fin
24 февраля 2011 14:02
Зато теперь интрудеровский двигатель раскидать для меня пара пустяков.
DEM
24 февраля 2011 20:51
Дядько Фин! Чует моя душа, пора интрудеровский сервис нам организовывать.... fellow
Dizelist
24 февраля 2011 21:01
Теперь, самое главное, всё назад собрать.
Удачи!
Fin
25 февраля 2011 09:56
Да там собирать то особо нечего, странсмиссию собрал уже, осталось духом собраться и колено воткнуть ну собственно вот и всеь двигатель.
shrek772
26 февраля 2011 05:05
Цитата: Fin
Да там собирать то особо нечего, странсмиссию собрал уже, осталось духом собраться и колено воткнуть ну собственно вот и всеь двигатель.
ну...ну. говорить не буду пословицу.главное не торопись.удачи!!!
lcrider
17 марта 2011 14:08
Сам же мне этим летом говорил, о том что забей мол Валерыч на этот шум и не парься, не выдержал все таки

Fin
17 марта 2011 16:49
Служу Советскому Союзу am
Fin
24 марта 2011 08:12
Все, теперь и я готов к сезну, жду реле стартера и выезжаю.
Вот вчерашнее видео (снято на телефон но общий смысл понятен):
[video]http://www.youtube.com/watch?v=T-cSOTmMVcY[/video]
Сборка закончена.
DEМ
24 марта 2011 08:23
Fin, злодей! Всю душу растравил...
Питон
24 марта 2011 09:51
Ай, молодца! Fin Customs рулит!!!
Fin
24 марта 2011 10:56
DEM, ты бы видел как его вчера отверткой заводил

Питон, спасибо

Al_Val
24 марта 2011 16:31
Фин, посмотрел видео. Так цэж реальная электричка... Когда будешь продавать, не забудь сузучьи значки на харлеевские поменять и сразу назначай две цены...

Fin

den
24 марта 2011 19:36
Фин,молодец!удачи на дорогах! Откуда у тебя кофры такие ??
Olegas
24 марта 2011 21:44
Фин, молодца! Как с шумом, пропал?
Fin
25 марта 2011 08:06
den, спасибо из америки: Tsukayu
Olegas, спасибо, шум не знаю, нужно проверять на трассе, погреть его хорошенько, но по идее должен пропасть.
Olegas
25 марта 2011 23:06
Понятненько. Давай испытывай и пиши как- чего! У меня до разбора руки недошли, шум испугался и сам пропал, правда потом появлялся иногда и снова пропадал. Сейчас незнаю, надо у Ромы piklalka спросить, теперь он на этом мотике катает. Но про шум он мне ничего не писал. Писал, что декомпрессоры его достают частенько.
Fin
27 марта 2011 11:13
Итак не помню кто, но кто-то просил фотку клапанов, руки не доходили раньше выложить, так что лучше поздно чем никогда:
Теперь шестеренка которую мне подровняли:
В гарже, после сборки проверено, все передачи находтся и включаются, первые две передачи испытаны на работающем моте.
Director
29 марта 2011 16:25
Привет, Fin. А не желаешь ли ты срастить кофры и крыло, да и в обще сделать из своего красавца "лоурайдер"?
Fin
29 марта 2011 16:36
Что бы срастить крыло и кофры, нужно покупать новые кофры

Director
29 марта 2011 16:48
Fin, да все нормуль, отличный вид. Просто я подумал про самолепанье. Мой дружище попробовал сделать лоурайдер, отлично получаеться, правдо на Вулкане 1500. А классический коп-стиль мне так же нравиться.
Fin
29 марта 2011 16:53
Самолепниной я попробовал но упарился и плюнул

Al_Val
4 апреля 2011 21:25
Вот и я давно плюнул на все эти заморочки, когда в конце концов понял, что мотоцикл нужен для того, что бы на нём ездить, а не совершенствовать! А ремонтом и тюнингом пусть занимаются специально обученые люди!

piklalka
6 апреля 2011 14:10
Цитата: Olegas
декомпрессоры его достают частенько
декомпрессоры это ЗЛО am
шум не достаёт.