Глухой стук на холодную (не в котлах) HELP!, vl 1500 lc
Accumulator
9 сентября 2011 14:07
Привет, комрады.
кратко о проблеме:
При запуске холодного слышен глухой и достаточно сильный стук (не в котлах). Если выжать сцепление стука нет. По мере прогрева стукает тише. Особенность vl1500 или косяк?
Стук такой глухой (ничо не звенит, скрежета металла тоже не наблюдается).
Атцкий Сцотона
9 сентября 2011 14:27
Подожди до вечера, нород подтянется, ответят...
Accumulator
9 сентября 2011 14:58
Атцкий Сцотона,
Да торопиться некуда особо. Ждемс
спасибо
PS подозреваю сцепление
Михалыч
13 сентября 2011 00:08
Accumulator,
Привет! Корзина сцепления разболталась. Её надо раз в 10-15 тысяч на твоей кубатуре протягивать, это нормально.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 10#g272222
Гайку номер 11 с усилием 95 Н/м тянешь. И будет тебе счастье! )
Accumulator
13 сентября 2011 00:12
Михалыч,
Огромное тебе спасибо! Буду пробовать
Dizelist
13 сентября 2011 00:27
Сцепление врядли. Какой пробег?
У меня уже 7000км шумит первая, а вторую включишь и тишина, появляется ещё на холодном моторе, пропадает при покачивании мота с лева на право. При включённой первой на месте тишина.
Accumulator
13 сентября 2011 00:30
Цитата: Dizelist
Сцепление врядли. Какой пробег?У меня уже 7000км шумит первая, а вторую включишь и тишина, появляется ещё на холодном моторе, пропадает при покачивании мота с лева на право. При включённой первой на месте тишина.
стук на нейтралке. Про сцепление уже не первый человек мне говорит, но так подробно никто не консультировал.
На скорости все тихо и прекрасно.
Fin
13 сентября 2011 07:46
Сомневаюсь что гайка корзины открутилась, она там не просто закручивает но еще и контрится. Я бы снял крышку и глянул на саму корзину и диски, масло можно не сливать, при наличии не оригинальных дуг. Заваливай мот на левую сторону и ковыряйся, не забудь подстелить тряпок, что бы не поцарапаться.
johnny
13 сентября 2011 23:22
Тоже на холодную наблюдаю стук ,Accumulator, если подтягивание гайки поможет, отпишись плиз... Тож полезу...
Accumulator
14 сентября 2011 01:36
Ок.
Сам не полезу 100% ибо руки из опы. Постараюсь в ближайшее время до сервиса метнуться благо через дорогу от меня.
Там ежели крышку сцепления снять масло ливанёт?
johnny
14 сентября 2011 19:15
Ливанёт, надо на бок завалить...
У меня стук скорее в районе хромучей треугольной крышки между цилиндрами, мот прогреется, пропадает, чё там за приблуда стоит, с трубками такая, чё в ней может тарахтеть?
Fin
15 сентября 2011 10:51
Это Boostsensor, используется в Калифорнии и еще в каких-то штатах, для проверки на месте выхлопа, а мерикосы его снимают, но как это все происходит я не уточнял.
Михалыч
16 сентября 2011 04:08
Fin,
Эту гайку на всех мотоциклетных моторах надо либо кернить, либо шайбу подгибать. Однако одна фиг разница, приходится подтягивать. Ко мне стабильно люди приезжают с такими же симптомами, как и у Accumulator, протягиваю по моменту, стук исчезает.
Fin
16 сентября 2011 09:41
Михалыч, я на своем ничего не подтягивал, сделал один раз и ничего не раскручивается.
Accumulator
16 сентября 2011 11:04
заезжал в мр мото позавчера. Тоже сказали что это корзина
Fin
16 сентября 2011 11:28
Я не спорю что это корзина, просто интересно почему она откручивается???
С тем усилием, что ее заворачивают, плюс еще контрящая гайка, странно.
Accumulator
16 сентября 2011 15:13
Fin,
наверное митал со временем растягивается ))) чорт его знает чо оно разбалтывается - мр мото говорят надо менять со временем. Здеся предлагают подтянуть. Мне честно говоря вариант с подтянуть как то больше нравится. Осталось найти людей с прямыми руками чтобы провернуть эту операцию.
Fin
16 сентября 2011 15:48
Да подтянуть ее не проблема, у меня все съемники есть если что.
Михалыч
17 сентября 2011 00:50
Fin,
Да метал на резьбе гайки усадку со временем дает. Это звуков так много получается, а так-то люфт там мизерный!