Армированный шланг сцепления.

Fin
12 декабря 2009 19:19
Вот такой шланг будем ставить:

Пусть вас не удивляет длинна данного шланга, я когда его первый раз увидел думал это шутка, но потом изучил систему сцепления, и вся система напоминает автомобильную, то есть трубопровод, есостоит из алюминиевого шланга, соответственно менять его нет смысле так как он не подвержен расширению как резиновый
.
Для данной процедуры нам понадобится два ключа, один на 10, другой на 19, не забудьте снять левую крышку реле регулятора, для прокачки сцепления и тормозная жидкость DOT4 НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ СПЕЦИАЛЬНО МОТОЦИКЛЕТНУЮ, ПОДОЙДЕТ И ОБЫЧНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ, ЗАЛИВАЙТЕ ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКУЮ :

Откручиваем старый шланг, и на его место ставим новый, подложите тряпку под шланги ибо когда открутите шланг польется тормозная жидкость ее будет не много но все же что бы не облить двигатель. Прикручивайте шланг до упора и максимально сильно, не бойтесь резьбу не сорвете, а вот если не докрутите как я сначала при качках услышите сифонящий звук, это воздух попадает в систему, такой подарок нам там не нужен, так что тянем уверенно и сильно.







Затем откручиваем шланг от бачка сцепления на руле и также прикручиваем туда новый БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТКРУЧИВАТЬ ШЛАНГ УДАЛИТЕ ЖИДКОСТЬ ИЗ БАЧКА ЧТО БЫ НЕ ОБЛИТЬСЯ, УДАЛИТЬ МОЖНО ШПРИЦЕМ ЛИБО АККУРАТНО СНИМИТЕ И СЛЕЙТЕ, из комплекта сцепления выберите две медные шайбы и болт с большим шагом резьбы:

Шланг я пропустил по примеру старого:



Я специально сдвинул машинку в сторону что бы удобнее было заливать тормозную жидкость:

Прикручиваем новый шланг, на место старого, получится вот такая картина:

Снимаем верхнюю крышку с машинки, там найдете пластиковую и резиновую заглушки, вынимаем и их:

После того как вы, все сняли и удалил жидкость из бачка, заливаем новую тормозную жидкость, НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ ШЛАНГ

!!!Пришло время для ПРОКАЧКИ сцепления!!!
Здесь все элементарно, заливаем новую жидкость до верха в бачок, сверху рекомендую положить пластиковую прокладку, ибо когда сцепление прокачается получите незабываемый фонтан из тормозухи
. Теперь ручкой сцепления начинаем качать вперед, назад, делаем несколько качков, пусть будет 10 и зажимаем ручку НЕ ОТПУСКАЙТЕ ЕЕ, теперь отпускаем вот этот болт ключом на 8, что бы небо фонтана из него, на него можно надеть шланг подходящий по размеру и другой конце шланга опустите в емкость. Шланг лучше взять прозрачный что бы наглядно видеть что пузыри воздуха уже вышли.


Проделываем эту операцию несколько раз, в принципе вы почувствуете по ручке когда хватит, она станет жесткой, ну и еще по шлангу как там пропадут пузыри и он заполнится жидкостью операцию можно завершать.
Поздравляю Ваше сцепление прокачано и Вы попутно установили армированный шланг.
12 декабря 2009 19:19
Вот такой шланг будем ставить:

Пусть вас не удивляет длинна данного шланга, я когда его первый раз увидел думал это шутка, но потом изучил систему сцепления, и вся система напоминает автомобильную, то есть трубопровод, есостоит из алюминиевого шланга, соответственно менять его нет смысле так как он не подвержен расширению как резиновый

Для данной процедуры нам понадобится два ключа, один на 10, другой на 19, не забудьте снять левую крышку реле регулятора, для прокачки сцепления и тормозная жидкость DOT4 НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ СПЕЦИАЛЬНО МОТОЦИКЛЕТНУЮ, ПОДОЙДЕТ И ОБЫЧНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ, ЗАЛИВАЙТЕ ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКУЮ :

Откручиваем старый шланг, и на его место ставим новый, подложите тряпку под шланги ибо когда открутите шланг польется тормозная жидкость ее будет не много но все же что бы не облить двигатель. Прикручивайте шланг до упора и максимально сильно, не бойтесь резьбу не сорвете, а вот если не докрутите как я сначала при качках услышите сифонящий звук, это воздух попадает в систему, такой подарок нам там не нужен, так что тянем уверенно и сильно.







Затем откручиваем шланг от бачка сцепления на руле и также прикручиваем туда новый БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТКРУЧИВАТЬ ШЛАНГ УДАЛИТЕ ЖИДКОСТЬ ИЗ БАЧКА ЧТО БЫ НЕ ОБЛИТЬСЯ, УДАЛИТЬ МОЖНО ШПРИЦЕМ ЛИБО АККУРАТНО СНИМИТЕ И СЛЕЙТЕ, из комплекта сцепления выберите две медные шайбы и болт с большим шагом резьбы:

Шланг я пропустил по примеру старого:



Я специально сдвинул машинку в сторону что бы удобнее было заливать тормозную жидкость:

Прикручиваем новый шланг, на место старого, получится вот такая картина:

Снимаем верхнюю крышку с машинки, там найдете пластиковую и резиновую заглушки, вынимаем и их:

После того как вы, все сняли и удалил жидкость из бачка, заливаем новую тормозную жидкость, НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ ШЛАНГ

!!!Пришло время для ПРОКАЧКИ сцепления!!!
Здесь все элементарно, заливаем новую жидкость до верха в бачок, сверху рекомендую положить пластиковую прокладку, ибо когда сцепление прокачается получите незабываемый фонтан из тормозухи



Проделываем эту операцию несколько раз, в принципе вы почувствуете по ручке когда хватит, она станет жесткой, ну и еще по шлангу как там пропадут пузыри и он заполнится жидкостью операцию можно завершать.
Поздравляю Ваше сцепление прокачано и Вы попутно установили армированный шланг.
