[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Армированные шланги тормоза

Армированные шланги тормоза

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Армированные шланги тормоза

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 13:17

Армированные шланги, часть 1
Fin
12 декабря 2009 19:17
Начнем с переднего тормозного контура.
Вот эти шланги будем ставить:
Изображение
Для работы нам понадобятся два шестигранника на 4 и 5 и два ключ 12 и 10.
Откручиваем старый шланг, от машинки, принцип такой же как и на сцеплении:
Изображение
Затем нам предстоит небольшая эпопея :) .
Что бы спокойно подлезть к шлангу который конструкторы заботливо пропустили через траверсу и закрыли накладкой от посторонних глаз, придется снять поворотники и фару :D. Ничего сложного.
И так снимаем защитные крышки во внутренней части между траверсами:
Изображение
Теперь откручиваем винты крепления передней хромированной накладки:
Внутренняя сторона:
Изображение
Изображение
Внешняя сторона:
Изображение
Далее, откручиваем блок поворотников два винта внизу:
Изображение
Но поворотники держит винт-подонок я его так обозвал :D
Теперь снимаем фару, два серебристых винта по бокам, не крутите вот эти винты:
Изображение
Они отвечают за регулировку фары, в верх, низ и вправо, влево.
Теперь как сняли оптическую часть фары, аккуратно отсоедините колодку от лампочки и положите фару в сторону:
Изображение
Вот тут и стоит этот винт, выкручиваем его и поворотники сняты:
Изображение
Принимаемся за снятия корпуса фары, три винта на 10 внутри корпуса фары, откручиваем их:
Изображение
Изображение
И вуаля, передняя хромированная крышка съедет вниз и мы добрались до тормозного шланга.
Положите мягкую тряпку на крыло что бы не поцарапать его и вытягивайте шланг вниз, по идее он выйдет вместе с уплотнительной резинкой которая стоит в траверсе:
Изображение
Вынимаем ее, поставим на новый шланг:
Изображение
Теперь прикручиваем новый шланг к машинке, и протягиваем его к суппорту:
Изображение
Изображение
Изображение
Соединительные болты на 14, скручиваем их в меру сильно, что бы воздух не проходил внутрь шланга, я тянул до упора:
Изображение
Ну вот, шланг установили, теперь прокачиваем тормозной контур, для этого заливаем тормозную жидкость в расширительный бачок, и несколько раз жмем на ручку тормоза, через 10 качков (качки регулируйте по желанию, можно и больше 10), зажимаем тормозную ручку, и на суппорте, откручиваем дренажный винт ключом на 8, как только жидкость с воздухом перестала двигаться по трубке, не отпуская тормозной ручки, затягиваем винт обратно и повторяем процедуру накачки. Тут происходит нагнетание давления в тормозную систему и воздух находящийся в контуре, выходит:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Fin
12 декабря 2009 19:17
Качал тормоз очень долго, видимо потому что шланг был снят два дня и тормозная жидкость полностью вытекла, вот столько жидкости вытекло прежде чем тормоз начал срабатывать:
Изображение
Вот как выглядят армированные шланги:
Изображение
Изображение
Теперь собираем фару и блок поворотников. Все с передним контуром закончили

Дошло дело и до заднего тормоза, и так вперед
Снимаем правую боковую накладку на бак:
Изображение
Откручиваем звуковой сигнал и передний выхлопной патрубок:
Изображение
Изображение
Изображение
Вынимаем аккумуляторную батарею и откручиваем аккумуляторный кожух ключ на 10:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь как все сняли, откручиваем старый тормозной шланг, штатный винт на 12, подстелите тряпку на пол а то жидкость будет вытекать:
Изображение
Теперь откручиваем тормозной шланг с заднего суппорта, ключ на 12:
Изображение
Изображение
Дальше придется немного помучится и выдернуть старый шланг из креплений на раме, не растеряйте уплотнительные резинки, будем их устанавливать на новый шланг:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Снимаем правую накладку там где масло-заливная горловина и блок предохранителей и продолжаем вынимать шланг:
Изображение
Изображение
Изображение
Начинаем установку нового шланга. Я начинал с заднего суппорта, не фиксируйте болт, шланг должен свободно вращаться, потому что придется его еще рамещать в местах крепления:
Изображение
Изображение
Изображение
Я снял со старого шланга защитную фольгу на всякий случай и одел на новый, тем более шланг в этом месте проходит рядом с выхлопным патрубком:
Изображение
Изображение
Изображение
Все как шланг четко размещен внутри рамы, фиксируем болты на машинке и на суппорте.
Снимаем крышки с машинки и прокачиваем тормозной контур:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У меня прокачка заднего тормозного контура, заняла 5 минут, все очень просто и быстро по сравнению с передним тормозом :D :D :D .
Вот и все, без аварийной езды Вам.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Re: Армированные шланги тормоза

Сообщение Grom 03 мар 2012, 01:34

Отличный отчет, интересует результат. Есть ли практическая польза от тюнинга?
Suzuki boulevard C90T
Аватара пользователя
Grom
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:13
Откуда: Брест, Беларусь
Мой мотоцикл::

Re: Армированные шланги тормоза

Сообщение Fin 05 мар 2012, 07:25

Практическая польза есть без условно. Тормоза стали более информативные и сцепление колодок с диском происходит быстрее, так же не появляется вялость тормозов в пробках в жару, постоянная стабильная работа.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::


Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron