Страница 1 из 2
мотор ест масло

Добавлено:
10 дек 2011, 14:41
sahac90
fin привет,это якудза,не смог войти под своим логином.у меня мотор ест масло.отдал его в мастерскую.кто знает нужно ли для замены маслосьемных колпачков вынимать мотор из рамы?какие прокладки нужно заказать?нужно ли менять кольца?у меня с90 .27000 миль пробега.
Re: мотор ест масло

Добавлено:
10 дек 2011, 16:52
Fin
Привет! :)
Можно попробовать без снятия мотора, но может и не получится. что заказывать можно посмотреть на [url]megazip.ru[/url], под головкой цилиндра прокладки нет там только герметик. Кольца нужно проверять однозначно, для этого по любому вынимать движок из рамы.
Ник можешь поменять у себя в профиле, либо могу тебе помочь.
Re: мотор ест масло

Добавлено:
10 дек 2011, 21:10
sahac90
понял

Re: мотор ест масло

Добавлено:
10 дек 2011, 21:14
sahac90
я не ожидал что воздушник так греется.даже на трассе,правда в жару.может кто пробовал температурный датчик врезать?
Re: мотор ест масло

Добавлено:
10 дек 2011, 21:44
Fin
у меня стоял датчик, температура на ходу за 150 переваливала.
Re: мотор ест масло

Добавлено:
10 дек 2011, 22:25
Атцкий Сцотона
За 150??? а где датчик был???
Re: мотор ест масло

Добавлено:
11 дек 2011, 17:04
sahac90
fin а где и как датчик врезал.не могу понять как японцы могли выпустить мотор который на трассе перегревается.а как же хваленые харлеи?и что вообще делать ?насколько это опасно для мотора?
Re: мотор ест масло

Добавлено:
11 дек 2011, 19:34
sahac90
мне тут механик сказал что можно выточить дополнительные радиаторы типа карандашей с ребрами охлаждения,или просто поставить датчик температуры?
Re: мотор ест масло

Добавлено:
11 дек 2011, 23:22
Атцкий Сцотона
В часовых пробках стоял в 35 в москве и ничего....на трасссах тоже ничего никогда не грелось
Re: мотор ест масло

Добавлено:
12 дек 2011, 07:50
Fin
Если мне не изменяет память на Тандербайке продаются специальные трубки с ребрами которые ставятся вместо штатных от двигателя к радиатору.
Датчик встает в штатное место, здесь есть статья как и куда я его ставил.
На 1500 до 2002 года на месте куда вставляется датчик установлен болт-заглушка, после 2002 года датчик уже должен стоять.
Я понял что на воздушно-маслянное охлаждение ставить дадчик температуры безсполезно.
На счет перегрева двигателя, я тоже ничего подобного не замечал, да греет бывало ногу, трогаешься и все окей, без криминала, в жару уровень масла проверять обязательно, у меня тоже чуток поджирал, но не криминально.