Дорожный просвет 145 мм. "Пробочек внизу" нет, масло сливается через верх. Никаких вялых тормозов и сцепления в жару и пробках не встречал. Было что-то подобное со сцеплением, но это сам лоханулся, не заменил тормозуху. В целом мотик прост в обслуживании. Кто-то тут говорил что мотоцикл иногда не заводится.. Да, бывает, но считаю, что это не особенность конструкции. Все прекрасно знают как это исправить, но иногда проще потолкать мотик чтоб он завелся, чем один раз всё настроить. Но это уже дело лично каждого и к "особенностям конструкции" не относится.
За просто так до свечей не доберешься... Сначала возишься снимая фальшбаки, затем снимая хромированные крышки с горшков, а затем всю эту хрень прикручивая обратно...