Леонид 12 авг 2014, 17:49
Всем привет, Начал я с датчика положения коленвала, купил с китайского мопеда, замерил показал 128 Ом, проверил свой 211 Ом, Принял решение поменять. Замена не помогла. так-же он не хотел ехать и стрелял переднем цилиндром. По этому обратно установил его родной на место. Не стал рисковать. Начал инспектировать карбюратор точнее топливный колодец))) обнаружил злой овал на переднем цилиндре, делать не что не оставалось как высверлить его. Пошел путем ремонта жигулевским жиклерам. Мне на заводе откалибровали два жиклера,сделали отверстием 2,6 и 2,7 мм.
За сверлил топливный колодец на глубину 14 мм. сверлом ф 4 мм. аккуратно нарезал резьбу метчиком М 5 и аккуратно вкрутил жиклер отверстием 2,6мм. при этом поднял иглу на деление вверх., Все собрал, отсинхронил, завел все отлично стрельба ушла, Ранно утром уехал в Тамань 400км туда и 400км отуда расход по трассе получился 6,6-7 литров. Скорость 120км/ч -140км/ч. Один раз открутил да 180 км/ч едит. больше не стал. Спасибо вам за подсказки. Мотик супер. Все Фото ремонта есть. Если нужно выложу.