Итог моих мытарств-мот катает и играет!!!!!!

...Так что же было сделано?.1.Заменен аккумулятор.2.Прочищены оба пульта на руле.3.Прочищен стартер.4.Заменены 2 клейммы(одна с ксенона,одна на катушке правой) , .5.Заменены, разъем на генератор,разъем на задние поворотники (заодно,что бы не думалось..........как то они меня настораживали), колодка с предом у ксенона(заодно).6. Спрыснуты силиконовой смазкой все разъемы,до которых смог дотянутся.7.Прочищен замок зажигания.8 Перебрана люстра....В итоге мотоцикл заводится и после недельного простоя (без подзаряда акумулятора,без разницы скидываем клейму минуса или нет,для хранения).Катался,на небольшие расстояния, 50-60 км ,заводится, едет, играет, светит.............Вольтметр от уаза показывает напряжение сети между двумя белыми полосками .С музыкой ближе к белой полоске с цифрой 12................но не 12,без музыки и люстры ближе к полоске ,после которой начинается красная зона с цифрой 16............стрелка НЕ КАСАЕТСЯ этих полосок ,находится где то посередине.....В чем была причина?...Я так и не понял,но думаю...совокупность всех поломок:графитовая пыль на стартере,замкнуло акум,плохой контакт в пульте,сплавленный разъем на генератор,прохудившиеся контакты ксенона,глюки на люстре............И со всем этим набором мы скатались в Макарово,вернулись обратно...........А если бы ,Горыныч, решил замкнуться где нибудь в лесах Тверской или Новгородской области?.

...............Вот такое счастье,что мы нашли друг друга..Поэтому решено было,что в награду Горынычу выделить Батвинг,а эту поломку считать не поломкой,а внеплановым ТО
