12 декабря 2009 18:49
Вот такой тахометр будем устанавливать.
К сожалению фотографии получились не очень качественные, прошу прощения.

Куплен по каталогу BikersChoice.com, заказной номер: 490293.
Устанавливаем его по своему усмотрению, я решил что вот так будет лучше:


Я подключал его в шлейфу проводов которые идут на приборную панель:

Зеленый провод от тахометра, подсоединяем к белому, внутреннему проводу левой катушки. В принципе без разницы, какая катушка правая или левая, мне просто так было удобнее.


Не забываем ПРОПАИВАТЬ все соединения и изолировать их, ну а если уже совсем решили перестраховаться то сделайте клемное соединение, я посчитал это лишним, но решать вам:

Черный провод это масса, так что припаиваем его к черно белому проводу в шлейфе.
Красный и желтый провода можно объединить в один общий и припаять его к плюсовому проводу. Я после нескольких не правильных подсоединений плюса, остановился на подсветке спидометра, оранжево-зеленый провод:


Ну и вот что получилось после установки:

Крепить его я пока что не стал, должен прийти еще датчик температуры масла, как он «придет», сделаю крепления и продолжу статью. Ждем…
Видео:
P.S.
После некоторых раздумий, япришел к выводу, что лучше будет спаять маленькую проводку на разъемах, как для тахометра так и для указателя температуры, темболее я собираюсь ставить указатель заряда аккумулятора, вот что у меня получилось:


(плюс идет через 15А предохранитель)
Толстый
18 декабря 2010 15:19
Подскажи плз что это за белый провод - если это обычные + или - то как им макаром тахометр определяет обороты?
piklalka
28 декабря 2010 12:43
Цитата: Fin
15А
это не слишком много?
Неужели такая большая мощность потребляется?