[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Постоянно горят поворы с левой стороны

Постоянно горят поворы с левой стороны

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Постоянно горят поворы с левой стороны

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 12:33

Постоянно горят поворы с левой стороны
MadBob
6 октября 2010 00:46
Приветствую всех, являюсь обладателем VL1500, 2000 года, проблема описана в названии темы, подскажите в чем может быть дело?



shrek772
6 октября 2010 04:37
ты бы проблему описал по подробнее чтоб люди могли давать дельные советы.....
а на твой вопрос -ответ (проводка)


Fin
6 октября 2010 07:59
Привет.
Горят я так понимаю и задние и передние слева или когда включаешь поворот моргают оба и только слева?
Не очень понятно если честно что происходит.


Питон
6 октября 2010 09:08
Или горят постоянно не мигая?


DEM
6 октября 2010 11:22
разбираешь фару и попадаешь в обитель электрического зла... там сходятся жгуты с пультов, фар, поворотов. Там и нужно искать косяк...


MadBob
6 октября 2010 11:58
Прошу прощения за неполную информацию.
После прошлой зимовки, выкатил мотоцикл и оказалось что забыл отключить аккум, он естественно разрядился, поставил новый и появилась такая беда: все время горит передний левый и задний левый паваротники, а также сигнальная лампа поворотов на приборке тоже всегда горит, причем правая сторона работает отлично. Переключал повороты, отключал акум на время, не помогает, горят повороты всегда даже с выключенным зажиганием.


Питон
6 октября 2010 12:38
Электрика - наука о контактах. Пройди по косе, прозвони, почисти контакты где-то наверняка замкнуло, что-то другое сложно придумать. Тем более если это вылезло после зимовки с неотключённым аккумом, как вариант банальное окисление с последующим замыканием.


MadBob
6 октября 2010 13:23
для меня электрика - это густой лес, но буду пробывать. Спасибо


DEM
6 октября 2010 15:23
Согласен с Питоном. скорее всего что-то окислилось и замкнуло... Очиститель контактов тебе в помощь!


MadBob
6 октября 2010 17:55
а где у них стоит реле поворотников?


Fin
7 октября 2010 07:49
Реле поворотов, стоит с левой стороны рядом с масло заливной горловиной, там же находится блок предохранителей.


MadBob
7 октября 2010 11:44
Благодарю.


shrek772
7 октября 2010 17:35
мне кажеться надо искать проблему в замке зажигания потом ворошить все остальное.


GorgaR
8 октября 2010 00:09
сигнализация на моте стоит?
Если стоит что-то типа старлайна, то 90% косяк сигналки, а не мота "это я тебе , голуба, говорю как краевед" (с)


Fin
8 октября 2010 07:37
У меня старлайн стоит, и таких косяков за ней не наблюдал, было что габариты гореть переставали сгорал предохранитель а что бы на одну сторону светило а другая не горела, ну фиг знает


MadBob
8 октября 2010 12:04
Сигналка есть, но гемора с ней было ноль. Первым делом грешу на контакты и еще вариант релюха, короче буду копать.


Питон
8 октября 2010 14:22
У меня тоже старлайн и тоже пока без косяков.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron