[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 678: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
• Просмотр темы - Обработка коллектора

Обработка коллектора

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Обработка коллектора

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 12:40

Опции Открыть меню
Fin
12 декабря 2009 19:20
Сообщение #1


Активный участник

51


Репутация: - 10 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 2023
Регистрация: 30.11.2009
ICQ:288131257

С коллектором все просто.
Для снятия данного девайса, нам понадобится шестигранный ключ на 6, WD-40 и немного терпения.
Для начала снимаем выхлопную систему, у всех она разная так что задерживаться на ней не будем
Ну вот и добрались до коллектора. Удобнее его откручивать с левой стороны, предварительно отвернув замок зажигания:



Мне помогла WD-40, около 10 минут потратил на отмачивание болтов.



Шестигранник на шесть







Затем коллектор решено было отпескоструить, отдавал знакомому на завод все сделали бесплатно на следующий же день.
Перед тем как пескоструить убедитесь что в коллекторе не осталось прокладки и желательно резьбу обматать изолентой что бы не бить ее.
Вот что получилось после пескоструйки:




Затем я обработал коллектор медной пастой в спрее. Не делайте так! Купите лучше термостойкую краску и покрасьте ей, медная паста:

1. Не сохнет вообще
2. При нагревании начинает течь
3. Бесполезна вообще, только деньги тратить.

Вот как выглядит коллектор обработанный краской, ждем сезона и испытываем ее, надеюсь не облезет, красил в 6-7 слоев:




Откатав сезон, решил выкрутить заводские шпильки.


Теперь трубы крепятся вот такими болтами из нержавейки, эстетично и без ржавчины:


--------------------
-= Suzuki Intruder C1800R `09 =-
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя:
Мой мотоцикл::

Re: Обработка коллектора

Сообщение berg 09 дек 2015, 13:07

как долго держалась краска?
Аватара пользователя
berg
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:35
Имя:
Мой мотоцикл::


Вернуться в VL 1500 LC / C90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron